IP-телефония Битрикс24

IP-телефония Битрикс24

IP-телефония Битрикс24

Битрикс24 – это мощная подборка инструментов для бизнеса. Система ведёт историю обращений, отслеживает продажи и эффективность рекламных каналов, позволяет организовать эффективную работу в офисе за счёт распределения задач. Одним из таких инструментов является «Контакт-центр» с возможностью подключения телефонии и виртуальных номеров для приёма звонков с автоматическим добавлением всех обращений в CRM. Мы внимательно изучили возможности системы и составили её короткое описание, делая упор исключительно на телефонии.

IP-телефония Битрикс24
3 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (3 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности сервиса Битрикс24

Битрикс-24 не является самостоятельным оператором IP-телефонии – компания сотрудничает с сервисом Voximplant, предоставляющим услуги телефонии и облачных АТС для нужд бизнес-клиентов. Что касается Битрикс-24, то это типичная надстройка над телефонией, включающая в себя множество интересных бизнес-функций. Также предусмотрена возможность подключения собственных АТС и телефонии от других компаний. В любом случае, все обращения от клиентов будут автоматически включены в CRM.

Рассмотрим перечень возможностей от Битрикс24:

  • Аренда телефонных номеров для приёма звонков от клиентов. На выбор бизнеса предоставляются московские и питерские номера, городские номера российских регионов, мобильные номера и номера других стран (для международного бизнеса). Все номера являются многоканальными и обеспечивают возможность приёма десятков звонков одновременно. Также поддерживаются исходящие звонки. Стоимость аренды – от 255 руб/мес;
  • Аренда телефонных номеров 8-800 – специально для серьёзного бизнеса. Повысьте имидж своего бизнеса за счёт покупки номера, сделайте звонки в поддержку для своих клиентов бесплатными. Стоимость аренды номера 8-800 составляет 2000 руб/мес;
  • Автоматическое распределение номеров – умный сервис самостоятельно распределяет звонки между сотрудниками согласно установленным правилам. Это позволяет равномерно загрузить службу поддержки или службы продаж, обеспечивая поддержкой всех звонящих клиентов;
  • Коллтрекинг – система анализа эффективности рекламных каналов. Работает она очень просто – бизнес-клиент закупает несколько теле9фонных номеров, после чего назначает их на каждый канал. В качестве каналов выступают баннеры на сайтах, таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная реклама и многое другое. Система отслеживает количество звонков, позволяя понять, какой из каналов приносит максимальный доход от рекламы и продаж. Выбрав наиболее эффективный канал, можно сосредоточиться только на нём, получая максимальную прибыль;
  • Мощная система по приёму обращений из социальных сетей и мессенджеров. Все сообщения автоматически распределяются между сотрудниками, позволяя обработать каждый диалог. Естественно, каждое обращение автоматически прописывается в CRM, чтобы можно было отследить историю общения с каждым клиентом. Здесь же работает автоответчик – в нерабочие часы или в часы максимальной загруженности он ответит клиенту заранее записанным сообщением;
  • Голосовое меню (IVR) – позволяет автоматизировать подачу информации клиентам. Звонящий человек выбирает интересующий его пункт меню и выслушивает заранее записанную информацию, например, о проводимых акциях. Здесь же можно настроить маршрутизацию звонков в тот или иной отдел. Например, при нажатии на кнопку «1» звонки направляются в отдел продаж, а при нажатии кнопки «2» – в отдел технической поддержки. Кроме того, меню умеет направлять звонящих абонентов на голосовую почту;
  • Возможность подключения сторонних сервисов IP-телефонии через REST API – например, бизнес-клиенты могут подключить в офис недорогую, но высококачественную телефонию со множеством выгодных тарифов;
  • Перенаправление во время вызова – система позволяет принять звонок и после разговора с клиентом перенаправить его на другой номер. Типичный сценарий применения – клиент ошибся и соединился не с тем отделом, после чего специалист переводит звонок в нужный отдел.

Также в системе имеется возможность настроить права доступа. Например, можно ограничить определённой группе пользователей звонки по межгороду, чтобы сотрудники не злоупотребляли рабочей телефонией. Одновременно с этим предусмотрены функции ограничения на прослушивание записей и аренду новых номеров (этим могут заниматься только определённые сотрудники).

Ещё одна функция для анализа качества обслуживания клиентов – распознавание речи, причём предусмотрено разделение по ролям «оператор» и «клиент». Данный функционал позволит избавиться от утомительного прослушивания записей или быстро найти нужный участок того или иного диалога. Система расшифровки довольно мощная – она способна распознать речь на 80 языках мира, что станет полезным при работе с международными клиентами.

Функция распознавания работает с небольшой задержкой, составляющей от 20 до 80 секунд – это время уходит на расшифровку переговоров.

Также отметим набор виджетов для установки на сайт:

  • «Обратный звонок с сайта» – форма с контактными данными для обратного звонка клиенту;
  • «Онлайн чат» – общение с клиентами через онлайн-консультанта;
  • «Виджет на сайт» – универсальный виджет, включающий в себя форму обратной связи, чат и заказ обратного звонка.

Установите виджеты на сайт и получите дополнительные каналы для коммуникации с клиентами.

Тарифы Битрикс24

Услуга «Контакт-центр» от Битрикс24 предоставляется целого набора инструментов для бизнеса, который включает место под создание сайтов, CRM, инструменты CRM-маркетинга и многое другое. Всего предусмотрена пять тарифных планов:

ТарифПроектCRM+Задачи+КомандаКомпания
Цена0 руб/мес2990 руб/мес2990 руб/мес5990 руб/мес11990 руб/мес
Количество пользователей1262450Безлимитно
Набор функций CRMБазовыйРасширенныйБазовыйРасширенныйПрофессиональный
Набор функций услуги «Контакт-центр»БазовыйРасширенныйБазовыйРасширенныйПрофессиональный
Подключение других сервисов IP-телефонии через REST APIНетДаНетДаДа
Телефония Битрикс24ДаДаДаДаДа

Стоимость звонков по России через базового партнёра Voximplant составляет от 0,80 до 4,13 руб/мин. Вызовы на российские мобильные телефоны стоят 1,56 руб/мин, независимо от региона. Стоимость звонков на международные номер указана в прайс-листе. Стоимость приёма входящих вызовов на номера 8-800 составляет от 0,76 до 2,96 руб/мин, в зависимости от того, откуда поступают звонки (регион звонка).

Как говорилось выше, Битрикс24 позволяет подключить телефонию от партнёров. В список вошли Mango Office, Sipuni, телефония об Билайн, МТС и МегаФона. Также возможно подключение бесплатной виртуальной АТС от Задарма. Она действительно бесплатна и может работать даже на младших тарифных планах с поминутной и посекундной оплатой. Вот базовые тарифы Задарма на телефонию:

ТарифЭкономСтандартБезлимитный
Цена0 руб/мес0 руб/мес790 руб/30 дней
Звонки по России на стационарныеОт 0,72 руб/минОт 1,98 руб/минОт 0 руб/мин
Звонки на российские мобильныеОт 0,44 руб/минОт 0 руб/минОт 0 руб/мин
Посекундная тарификацияНетДаДа
Премиум-каналыДаДаДа
Плата за соединение
Бесплатные внутрисетевые вызовыДаДаДа
Бесплатные входящие вызовыДаДаДа

Специальные пакетные тарифы для АТС:

ТарифСтандартОфисКорпорация
Цена0 руб/мес1800 руб/мес3600 руб/мес
Включено минут по России020005000
Включено виртуальных номеров012
Количество исходящих каналов51020
Количество внутренних линий в виртуальной АТС3050100
Количество линий с записью звонков3820
Место для хранения записей200 Мб2000 Мб5000 Мб
Количество голосовых меню3510
Посекундная тарификация звонковДаДаДа

Подключите к Битрикс24 телефонию от Задарма и пользуйтесь качественной телефонной связью.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Плюсы и минусы Битрикс24

Рассмотрим основные достоинства и недостатки Битрикс24, выявленные на основе анализа пользовательских отзывов и функциональности сервиса:

ПреимуществаНедостатки
Множество дополнительных каналов для общения с клиентами – помимо телефонии, поддерживается общение через социальные сети, мессенджеры и чаты.Гигантское количество настроек, путающее пользователей и делающее панель трудной к восприятию. Об этом заявляют пользовательские отзывы.
Неплохой набор функций для виртуальной АТС – присутствует всё необходимое для организации линии поддержки, от распределения звонков до CRM.Со слов клиентов, часто не работают те или иные функции, причём качество технической поддержки находится на довольно низком уровне.
Есть бесплатный тарифный план, позволяющий оценить возможности телефонии и её качество, а также дополнительный бизнес-функционал системы.
Есть мобильное приложение для Android и iOS, позволяющее работать с клиентами из любой точки мира, просто подключившись к интернету.

Как подключиться

Для подключения бизнес-инструментов и телефонии Битрикс24 выберите подходящий тарифный план на странице с ценами. Далее зарегистрируйте аккаунт, указав номер телефона или адрес электронной почты. Также для регистрации используются социальные сети и дополнительные сервисы. Оплатите выбранный тарифный план и пользуйтесь. Услуги связи оплачиваются по отдельному прайсу.

Контакты провайдера

Используйте данные контакты для связи с технической поддержкой сервиса Битрикс24. При пользовании телефонией от сторонних провайдеров, обращайтесь в их поддержку. При возникновении проблем с CRM и бизнес-инструментами звоните и пишите по этим контактам:

Официальный сайт:https://www.bitrix24.ru/
Телефон:Поддержка по телефону не производится
E-mail:info@1c-bitrix.ru
Техподдержка:Система тикетов
Адрес:109544, г. Москва , бульвар Энтузиастов 2, БЦ «Голден Гейт»

Отзывы об IP-телефонии Битрикс24

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

IP-телефония Zadarma Провайдеры

IP-телефония Sipnet Провайдеры

IP-телефония Beeline Провайдеры