IP-телефония Дом.ру

IP-телефония Дом.ру

IP-телефония Дом.ру

Услугами оператора Дом.Ру пользуются не только частные клиенты, но и бизнес, нуждающийся в IP-телефонии. Она представлена бизнес-функциями виртуальных АТС. Каждая ВАТС – это многофункциональное решение для поддержки офисной телефонии и коммуникаций с клиентами. Это возможность телефонизировать офис с минимальными затратами и на самых выгодных условиях. Получите подробную информация о виртуальной АТС от компании Дом.Ру.

IP-телефония Дом.ру
3 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (6 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности IP-телефонии Дом.ру

IP-телефония от Дом.Ру не нуждается в традиционных телефонных линиях – для её работы требуется только интернет и оборудование для телефонизации рабочих мест. К последнему относятся IP-телефоны, а также компьютеры и смартфоны с установленными на них софтфонами. IP-телефоны удобны тем, что работают без помощи компьютеров, как обычные офисные трубки. Компьютеры и смартфоны удобны тем, что не требуют дополнительного оборудования, что позволяет сэкономить денежные средства.

Рассмотрим основные особенности IP-телефонии от провайдера Дом.Ру:

  • Работает более чем в 50 российских городах – в их число вошли Москва, Казань, Санкт-Петербург, Тверь, Саратов, Нижнекамск, Барнаул, Воронеж, Волгоград, Ярославль, Уфа, Пенза, Иркутск, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Омск и многие другие населённые пункты;
  • Удобный личный кабинет для оперативной настройки IP-телефонии – для работы с ним не потребуются специальные знания и отдельный IT-специалист. Кабинет обладает русскоязычным интерфейсом и не вызывает сложностей даже у неподготовленных пользователей. Чтобы разобраться с этим инструментом, провайдер подготовил видеоинструкцию;

  • Бесплатная связь внутри офиса – в том числе между филиалами, разбросанными по всей стране. Здесь действует короткая нумерация для быстрого и удобного дозвона. Кроме того, IP-телефония от Дом.Ру позволит связываться даже с мобильными сотрудниками, подключаемыми к офисной связи через смартфоны и мобильный интернет;
  • Возможность переноса SIP-номеров от других провайдеров – не самая распространённая функция, позволяющая использовать существующий номер, уже знакомый клиентам и отпечатанный на рекламных материалах;
  • Возможность сократить расходы на связь за счёт пакетов минут – помимо поминутных тарифов, Дом.Ру предлагает своим абонентам пакетные опции, делающие общение более выгодным;
  • Круглосуточная техническая поддержка – оператор заявляет об оперативном решении любых возникающих проблем;
  • Гарантия качества – в компании Дом.Ру используется система мониторинга состояния собственной сети, что позволяет предотвращать серьёзные проблемы и сбои;
  • Возможность работы виртуальной АТС и IP-телефонии на интернет-каналах любых провайдеров – обязательного требования использовать интернет от Дом.Ру нет;
  • Отсутствие необходимости приобретать дополнительное оборудование для телефонизации бизнеса – потребуется лишь производительный роутер, который найдётся в каждом офисе. Традиционные дорогостоящие блоки офисных АТС не нужны – за всё отвечают собственные серверы оператора;
  • Возможность масштабирования – виртуальная АТС поддерживает практически неограниченное количество рабочих мест, что пригодится расширяющимся компаниям.

Кроме того, Дом.Ру предлагает облачную CRM AmoCRM для отслеживания лидов и клиентов с подарочным периодом использования продолжительностью один месяц.

Помимо IP-телефонии и виртуальной АТС, провайдер предоставляет услуги цифрового ТВ, интернета, офисного видеонаблюдения и Wi-Fi для бизнеса.

Услуги Дом.ру

IP-телефония от оператора Дом.Ру предоставляется в рамках услуги «Облачная АТС». Она включает десятки возможностей для организации связи между сотрудниками и с клиентами. Также она способствует увеличению уровня продаж. Давайте посмотрим, какими возможностями обладает виртуальная АТС от данного провайдера.

Многоканальный номер – возможности принимать несколько звонков одновременно. Сигнал «занято» в мире бизнеса стал неприемлем. Клиент, услышавший короткие гудки, вряд ли позвонит ещё раз – скорее всего, он уйдёт к конкурентам. При отсутствии сигнала «занято» он в 95% случаев останется на линии и дождётся первого освободившегося консультанта или менеджера по продажам.

Номер 8-800 – ещё одно решение для современного бизнеса. Дайте клиенту понять, что у вас серьёзная фирма, которая может позволить себе такой номер. Формат 8-800 внушает доверие и улучшает имидж компании. Звонки для всех клиентов будут бесплатные, так как они оплачиваются за счёт бизнеса. В компании Дом.Ру можно приобрести как обычные, так и красивые номера с запоминающимися комбинациями цифр.

Следующая важная услуга – это распределение вызовов. Она распределяет входящие звонки среди менеджеров по продажам или консультантов по услугам. Распределение осуществляется согласно заданному сценарию. Параллельно с этим работает расписание обработки вызовов, учитывающее наличие сотрудников на рабочих местах, текущий день недели и время, а также расписание отпусков и командировок. В нерабочие часы звонки переводятся на голосовую почту или дежурному сотруднику.

Дополнительные услуги:

  • Управление звонками – распределяйте их между сотрудниками равномерно или направьте важных клиентов персональным менеджерам. В зависимости от тарифного плана, доступны три алгоритма распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу». Последний алгоритм серьёзно мотивирует консультантов – их эффективность зависит от того, кто быстрее других будет принимать звонки, не ленясь на рабочем месте;
  • Интеграция с CRM – это система управления клиентами и контроля их обращений. CRM подскажет, от какого клиента поступил звонок и по какому вопросу он обращался ранее. Облачная АТС от Дом.Ру поддерживает интеграцию с Retail CRM, AmoCRM, Битрикс и другими системами. Если нужной CRM нет, можно воспользоваться партнёрским сервисом «Простые звонки»;
  • Ведение статистики – система отслеживает загруженность виртуальной АТС, оценивает эффективность работы сотрудников;
  • SMS-извинение – АТС фиксирует пропущенный звонок и отправляет потенциальному клиенту извинение в виде текстового сообщения. Информация о вызове будет отправлена руководителю отдела или старшему менеджеру. Функция уменьшает вероятность ухода клиента к конкурентам;
  • Обратный звонок из очереди – очень полезная услуга для загруженных call-центров. Клиент оставляет заявку, кладёт трубку и ожидает звонка от первого освободившегося консультанта;
  • SMS-визитка – функция по отправке контактных данных персонального менеджера. Пригодится, если в компании практикуется индивидуальное обслуживание VIP-клиентов.

В арсенале Дом.Ру полно и других услуг. Например, это поддержка голосовых меню или установка мелодий вместо гудков ожидания. Нужные услуги настраиваются через личный кабинет. Например, здесь можно настроить маршруты приёма вызовов, добавить новых пользователей, активировать дополнительные функции или выгрузить отчёт о всех действиях.

Тарифы Дом.ру

Так как IP-телефония от Дом.Ру предоставляется исключительно в рамках виртуальной АТС, то и тарифы соответствующие – с алгоритмами, профилями и прочими функциями. Представим их в виде таблицы:

ТарифЛайтБизнесПро
ЦенаОт 600 руб/месОт 950 руб/месОт 2500 руб/мес
НазначениеДля молодых компанийДля компаний с отделами продаж и обслуживанияДля крупных компаний с продажами по телефону
Количество профилей сотрудников3515
Возможность создания дополнительных профилей за дополнительную платуДо 5Неограниченно
Алгоритм «По очереди»ДаДа
Алгоритм «По нарастающей»ДаДа
Алгоритм «Всем сразу»Да
Количество групп пользователей25

Стоимость звонков по Московской области составляет 1,78 руб/мин, по Москве – от 0,58 руб/мин, по России – от 0,94, по миру – от 0,41 руб/мин. Для снижения стоимости вызовов предусмотрены пакеты местных и общероссийских минут.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Также абонентам доступны пакеты минут «Премиум», включающие голосовой высокого качества по более чем 500 междугородным и международным направлениям.

Плюсы и минусы Дом.ру

В этом разделе мы опишем достоинства и недостатки IP-телефонии от оператора Дом.Ру, выявленные в процессе реальной эксплуатации:

ПреимуществаНедостатки
IP-телефония от Дом.Ру подходит для бизнеса любого масштаба, даже если это небольшой офис на 2-3 человека. Тарифные планы построены так, что бизнес-клиенты не переплачивают за ненужные им услуги.Нельзя отправлять и принимать факсимильные сообщения. Компании, до сих пор пользующиеся факсами, не смогут воспользоваться услугами Дом.Ру.
Самая большая подборка бизнес-виджетов. Теперь их не придётся собирать сразу от нескольких сервисов – они доступны в рамках одной услуги. Причём все сервисы легко подстраиваются под корпоративный стиль сайта.Не самые очевидные тарифные планы – информация о них завуалирована, обо всём приходится узнавать у консультантов провайдера.
Предусмотрены два тестовых периода. Первый распространяется на услуги виртуальной АТС, его продолжительность составляет 7 дней. Второй распространяется на AmoCRM, его продолжительность составляет 1 месяц. Стоимость интеграции после окончания тестового периода составит 500 руб/мес.
IP-телефония от Дом.Ру снижает расходы на связь до 46%, по сравнению с традиционной телефонией. Наибольшая экономия, составляющая до 70%, достигается путём подключения пакетов минут.

Как подключиться

Для подключения выберите тарифный план на этой страничке и отправьте заявку, указав в ней имя контактного лица, контактный номер телефона и адрес электронной почты. При необходимости, укажите в форме какие-либо комментарии. Специалист провайдера свяжется с вами в самое ближайшее время.

Контакты провайдера

Ознакомьтесь с основными контактами компании Дом.Ру для решения сложностей с подключением и получения технической помощи при пользовании услугами IP-телефонии:

Официальный сайт:https://moscow.b2b.domru.ru/products/oats-new
Телефон:8 800 222-86-34 (отдел продаж)

8 800 333-90-00 (отдел обслуживания)

Техподдержка:форма обратного звонка на всех страницах сайта
Адрес:115184, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 12

Отзывы об IP-телефонии Дом.ру

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

IP-телефония Megafon Провайдеры