Компания МТС сотрудничает не только с физическими лицами, но и с корпоративными клиентами, предлагая им услуги IP-телефонии. Абонентов ждут многоканальные звонки, низкие тарифы на связь и даже облачная АТС, подключаемая по желанию. Встречайте подробную информацию об особенностях IP-телефонии от МТС и её возможностях. В заключение мы порадуем читателей информативными пользовательскими отзывами.

IP-телефония МТС
2.8 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (6 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности IP-телефонии МТС

IP-телефония от компании МТС ориентирована исключительно на корпоративных клиентов – физические лица не подключаются. Услуга предназначена для телефонизации офисов. Она предложит абонентам низкие цены со множеством дополнительных возможностей для более удобной связи с бизнес-клиентами и контрагентами. Рассмотрим основные возможности данной IP-телефонии:

  • Круглосуточная техническая поддержка – важная особенность, так как проблемы со связью могут возникнуть в любой момент, особенно в ночные часы и выходные дни. Поддержка от МТС работает 24 часа в сутки и 365 дней в году. Этим оператор выгодно отличается от других сервисов – некоторые конкуренты работают только в дневные часы, отправляясь на отдых в выходные и праздничные дни;
  • Дешёвые звонки, в особенности на МТС – IP-телефония является недорогим видом связи, так как не затрагивает традиционные каналы, наподобие телефонных линий. Самыми дешёвыми являются звонки на номера МТС, так как они происходят внутри сети;
  • Быстрое подключение – получите консультацию по ценам, заключите договор и пользуйтесь офисной IP-телефонией, экономя деньги на каждом звонке.

Подключение выполняется следующими способами:

  • По аналоговой выделенной абонентской линии;
  • По соединительной линии с цифровым потоком E1/PRI;
  • С использованием радиоканала;
  • Через VoIP с использованием существующего интернет-канала (в том числе от других провайдеров).

Подробной информации о способах подключения и их преимуществах нет. Но чаще всего IP-телефония подключается именно через интернет-каналы и локальные сети, подключенные к интернету. В качестве оконечного оборудования используются:

  • IP-телефоны – самое удобное оборудование, схожее с классическими телефонными аппаратами. Они подключаются к локальной сети или интернету, обеспечивая удобство в приёме и совершении голосовых вызовов;
  • VoIP-адаптеры – позволяют подключать один или несколько аналоговых телефонных аппаратов через порты FXS, что даёт возможность сэкономить на покупке оборудования;
  • Компьютеры с софтфонами – это программное обеспечение, соединяющееся с заданными в настройках SIP-серверами. К компьютерам необходимо докупить наушники с микрофонами или гарнитуры.

Дополнительное оборудование не потребуется.

Вместе с телефонией МТС предлагает корпоративным клиентам услуги по подключению интернета и цифрового телевидения.

Услуги MTS

Рассмотрим основные услуги, предоставляемые в рамках IP-телефонии от МТС. Первая – это подключение городских номеров в различных регионах. Сколько номеров выбрать – решать бизнес-клиенту, так как МТС поддерживает подключение неограниченного количества телефонных номеров, в том числе из различных регионов. Их стоимость будет озвучена при заказе консультации со специалистами МТС, так как каждый клиент получает индивидуальные условия обслуживания. Предлагаются как простые номера, так и красивые, из серебряной, золотой и платиновой категорий.

Многоканальные телефонные линии – это возможность принимать или совершать несколько звонков одновременно. Пока идёт один разговор, остальные абоненты будут «висеть» на ожидании. Многоканальная линия является атрибутом продвинутой компании, заботящейся о своих клиентах.

Обратите внимание, что многопользовательские конференции в IP-телефонии с многоканальным номером не поддерживаются – этот функционал реализован в облачной АТС.

Виртуальная АТС – это полноценная цифровая облачная АТС для нужд бизнеса. Она включает множество функций:

  • Конференции с сотрудниками;
  • Перевод звонков на голосовую почту;
  • Настраиваемые сценарии распределения вызовов;
  • Ведение статистики по вызовам;
  • Подключение мобильных номеров;
  • Переадресация и перевод звонков;
  • Одноуровневые и многоуровневые голосовые меню (доступно и в рамках обычной IP-телефонии с многоканальным номером);
  • Ведение чёрных и белых списков;
  • Обзвон клиентов;
  • Постановка входящих звонков в очереди;
  • Информирование о времени ожидания;
  • Мелодии на звонки.

Также в рамках услуги возможно подключение уже существующих АТС через SIP-транк.

Дополнительные услуги IP-телефонии от МТС с многоканальным номером – переадресация, приём факсов на электронную почту с поминутной оплатой за входящий звонок, определитель номера, голосовое приветствие, формирование одноуровневых и многоуровневых IVR-меню с преобразованием текста в голос (text-to-speech), черные и белые списки, запись истории вызовов и автоматический дозвон до выбранного абонента.

Ещё одна важная услуга – это персональное обслуживание. Оно доступно крупным компаниям с десятками и даже сотнями телефонных номеров. Таким компаниям выделяется персональный менеджер, отвечающий за связь, подключение и отключение услуг, работу с финансовой документацией.

Тарифы МТС

С тарифными планами на IP-телефонию ситуация следующая – МТС предоставляет индивидуальные условия обслуживания, публичной информации по тарифам и стоимости звонков нет. Также нет данных о стоимости звонков на номера МТС, которые стоят дешевле вызовов в других направлениях. Для получения информации о ценах на услуги IP-телефонии с многоканальным номером заполните заявку с указанием имени компании, контактного телефона и адреса электронной почты.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

По имеющейся у нас информации, абонентам IP-телефонии доступны два вида тарификации – поминутная и пакетная. Поминутная рассчитана на тех, кто совершает ограниченное количество исходящих звонков. Пакетная тарификация включает пакеты внутризоновых (внутрирегиональных), междугородных и международных звонков. Абонентам предоставляется широкий выбор пакетов, как маленьких, так и больших – всё зависит от запланированных объёмов голосового трафика. Абонентская плата на звонки через IP-телефонию от МТС – от 100 руб/мес.

Плюсы и минусы МТС

Ознакомьтесь с достоинствами и недостатками IP-телефонии от компании МТС:

ПреимуществаНедостатки
Возможность в любой момент превратить простой IP-телефон в часть виртуальной АТС. Эта возможность ориентирована на активно растущие компании, чьи потребности в услугах связи могут вырасти в любой момент. При необходимости, несколько офисных телефонов объединяются в единую корпоративную сеть с короткой внутренней нумерацией. Также возможно подключение удалённых филиалов, располагающихся в других регионах. Поддерживается включение мобильных телефонов в единую виртуальную АТС.Нет интеграции с бизнес-приложениями через API.
Большой выбор красивых номеров – МТС является оператором связи с собственной номерной ёмкостью. Абонентов ждут простые и красивые номера, а также номера формата 8-800. Все номера многоканальные, они позволяют совершать десятки звонков одновременно, причём входящие висят на очереди в ожидании ответа.Нет возможности ограничить вызовы в определённых направлениях – например, в международных. Данный функционал позволил бы пресечь нецелевое пользование офисной телефонией.
Возможность подключения через интернет-каналы сторонних провайдеров. Компания МТС гарантирует высокое качество связи без обрывов и с надлежащей передачей голоса.Нет переадресации звонков на голосовую почту, данный функционал находится в разработке.
Телефония обеспечивается современным оборудованием, расположенным на стороне оператора. Функционал, в отличие от многих конкурентов, постоянно расширяется, обеспечивая бизнес-клиентов всем необходимым. Следует отметить, что текущий функционал близок к функционалу виртуальных АТС.

Как подключиться

Для подключения IP-телефонии в офис заполните заявку на сайте МТС. Укажите в ней наименование компании, фамилию и имя контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты для получения коммерческого предложения. Здесь же прикладываются какие-либо документы, объём которых не должен превышать 3 Мб. Также в заявке указывается, является ли подключаемая компания корпоративным клиентом МТС.

Контакты провайдера

Для решения вопросов по подключению и техническому обслуживанию используйте следующие контактные данные:

Официальный сайт:https://moskva.mts.ru/business
Телефон:+7 800 250-0990
E-mail:corpservice@mts.ru
Техподдержка:Через виртуального менеджера
Адреса салонов:На карте салонов

Отзывы об IP-телефонии МТС

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

IP-телефония «New-Tel» Провайдеры