IP-телефония «New-Tel»

IP-телефония «New-Tel»

IP-телефония «New-Tel»

Компания Нью-Тел работает на рынке IP-телефонии, предлагая множество решений для телефонизации офисов и увеличения продаж за счёт бизнес-функций. Абонентам предлагаются услуги IP-телефонии и виртуальных АТС с мощным функционалом, способным решить любые задачи. В этом обзоре мы расскажем обо всех особенностях и возможностях Нью-Тел, разберём действующие тарифные планы, предоставим информацию по подключению и опубликуем несколько пользовательских отзывов.

IP-телефония New-Tel
4.8 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (3 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности IP-телефонии New-Tel

Оператор New-Tel предоставляет услуги IP-телефонии и виртуальных АТС для нужд бизнес-клиентов. Он обеспечивает рабочие места качественной телефонной связью, предоставляет доступ к SIP-транку для расширения возможностей текущей АТС, располагает специализированными решениями для различных бизнес-отраслей. Ключевые особенности оператора New-Tel:

  • Работает только с корпоративными клиентами – физическим лицам рекомендуется подыскать другого SIP-оператора;
  • Абонентам предоставляется партнёрская программа – источник дополнительного заработка за счёт продвижения услуг New-Tel;
  • Низкие цены на звонки по России – от 0,65 руб/мин, что является неплохим результатам;
  • Низкие требования к интернет-каналам – оператор заявляет, что достаточно и мобильного интернета, но всё зависит от количества одновременно используемых телефонных номеров и каналов;
  • 5 дней и 50 рублей на тестирование – предоставляется многоканальный номер на 100 линий с поминутной тарификацией;
  • Оперативное консультирование новых клиентов по телефону горячей линии, в онлайн-чате или с помощью обратного звонка;
  • Множество тарифных планов – они подходят как для малого бизнеса, так и для больших компаний со множеством сотрудников;
  • Отсутствие географической привязки – сотрудники могут подключаться к сети в любой точке мира.

IP-телефония от New-Tel в сочетании с виртуальной АТС не требуют сложной настройки, все функции настраиваются через интуитивно понятный личный кабинет.

Для тестирования услуг связи и возможностей личного кабинета воспользуйтесь данной ссылкой – зарегистрируйте тестовый аккаунт и получите 50 рублей на счёт.

Услуги New-Tel

Основная услуга провайдера New-Tel – это виртуальная АТС, тесно завязанная на IP-телефонии. Она не требует покупки дорогостоящего оборудования, подходит для нужд бизнеса любого масштаба. Основные функции и возможности:

  • Переадресация и перевод звонков – перенаправляйте входящие звонки в определённых направлениях автоматически или вручную, что поможет оперативно решить проблемы клиентов;
  • Интерактивное голосовое меню – позволит клиенту дозвониться в нужный отдел или к определённому сотруднику. Также оно предоставит звонящему справочную или рекламную информацию;
  • Многоканальные номера – ваши клиенты могут забыть о сигнале «занято», из-за чего они часто уходят к конкурентам. Многоканальная телефония позволит поработать с каждым потенциальным клиентом, предоставляя ему те или иные услуги;
  • Бесплатная связь между сотрудниками и филиалами – забудьте о дорогой связи, общайтесь с коллегами столько, сколько это необходимо для решения деловых задач. Обратите внимание, что филиалы и сотрудники могут находиться в любой географической точке;
  • Виртуальный call-центр – система распределения автоматически распределит звонящих клиентов между консультантами, обеспечивая быструю коммуникацию и отсутствие долгого ожидания свободных специалистов. При этом отсутствие многоканального call-центра многими потенциальными клиентами воспринимается как минус. Наличие АТС с call-центром – большой плюс к имиджу компании;
  • Голосовое приветствие – АТС автоматически поприветствует звонящего, предоставляя возможность выбрать тему дальнейшего разговора. Здесь в действие вступает интерактивное меню – данные функции взаимосвязаны. В ночное время звонок может быть перенаправлен на голосовой почтовый ящик;
  • Перехват звонка – полезная функция, позволяющая перехватить вызов в тот момент, когда вызываемый специалист не может принять вызов. В этом случае его принимает свободный консультант. Данный функционал позволит не потерять ценного клиента.

Функция «Тренер» в виртуальной АТС от New-Tel создана для обучения новых сотрудников. Они подключаются к текущим разговорам, оценивая стиль переговоров и получая важную для обучения информацию. При этом клиент не знает о том, что в разговоре принимает немое участие ещё один консультант. Параллельно с этим в системе работает запись разговоров – прослушивание записей используется для обучения сотрудников и разбора конфликтных ситуаций.

Ведение статистики – ещё один важный функционал виртуальной АТС. Она позволяет оценить эффективность работы специалистов и загруженность станции. Отдельно выгружается информация по пропущенным вызовам – в некоторых компаниях практикуются обратные вызовы, что даёт возможность не упустить клиента и продать ему продукт (или оказать услугу).

Ещё один полезный функционал – это интеграция с CRM и другими бизнес-приложениями, например, с 1С. Интеграция позволяет совершать вызовы клиентам прямо из приложений. Эти же приложения отслеживают прошлые звонки клиентов, позволяют записать информацию о характере предыдущих обращений. В следующий раз будет понятно, по какому вопросу обращался ранее звонящий человек.

Дополнительные услуги для бизнеса

Одна из полезных услуг – последовательный обзвон клиентов по базе. Этот функционал позволяет презентовать заинтересованным лицам нужный продукт без утомительного ручного обзвона. Также поддерживается обзвон роботом – он произнесёт заранее записанное рекламно-информационное сообщение. Параллельно с этим поддерживаются функции «Автоматический опрос» и «Соединение с оператором (автодозвон)».

Авторизация в сервисах и приложения с помощью услуги «Call Password» призвана заменить традиционную SMS-авторизацию. Она не требует затрат на дорожающие с каждым днём SMS. Авторизация происходит следующим образом – клиент получает входящий звонок и вписывает в форму последние четыре цифры номера. Данный функционал может использоваться для подтверждения денежных переводов, восстановления паролей и идентификации пользователей в публичных сетях Wi-Fi.

Ещё одна полезная услуга – это прямые номера, используемые для приёма входящих звонков. Компания New-Tel предлагает московские, питерские и региональные номера, а также номера зарубежных стран. Также предлагаются номера 8-800 – это несомненный плюс к имиджу вашей компании.

Новинка от компании New-Tel – это короткие виртуальные номера формата *хххх, отличающиеся лёгкостью в запоминании.

Оборудование для подключения

Для работы IP-телефонии и виртуальной АТС допускается использование любых IP-телефонов. Можно использоваться свои IP-трубки или заказать их у компании New-Tel по доступным ценам. Компания предлагает телефоны от брендов Yealink, Akuvox, Atcom, Grandstreas и Htek – все предлагаемые модели протестированы на предмет совместимости с виртуальной АТС и IP-телефонией от New-Tel.

Также возможно использование программных телефонов – New-Tel рекомендует установку софтфонов X-Lite и Zoiper. Допускается использование и любых других софтфонов, в том числе для мобильных устройств на базе Android и iOS. Дополнительно предлагаются аксессуары – телефонные VoIP-адаптеры, консоли расширения для быстрого дозвона, шлюзы, DECT-репитеры и многое другое.

Тарифы New-Tel

Для IP-телефонии предлагаются четыре тарифных плана. Они же предназначены для использования совместно с виртуальными АТС. Представим тарифы таблицей:

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

ТарифSMLXL
Цена480 руб/мес1020 руб/мес2100 руб/мес5400 руб/мес
Минуты на номера Москвы и Санкт-Петербурга300 мин/мес600 мин/месИндивидуально
Минуты на мобильные России200 мин/мес400 мин/месИндивидуально
ТарификацияПоминутноПоминутноВыбираетсяВыбирается
Включено SIP-аккаунтов251530
Запись разговоровДаДаДаДа
Стоимость номеров для физлиц/юрлиц500 руб/от 900 руб500 руб/от 900 руб– /от 900 руб– /от 900 руб
Количество подключаемых номеров1310Безлимитно
Количество входящих линий100100100100
Аренда городского многоканального номера300 руб/мес300 руб/мес300 руб/мес300 руб/мес
Дополнительное рабочее место120 руб/месОт 60 руб/месОт 60 руб/мес
Стоимость подключения номера другого SIP-оператора300 руб/мес300 руб/мес300 руб/мес

Для тестирования услуг связи предусмотрен тарифный план «Free». Он предоставляется без абонентской платы, с поминутной тарификацией, включает одно рабочее место без записи разговоров. Абонентам доступен один многоканальный номер без возможности подключения дополнительных рабочих мест. Срок действия тарифного плана – 5 дней, тестовый баланс – 50 рублей.

Плюсы и минусы New-Tel

С достоинствами и недостатками New-Tel ознакомит наша таблица:

ПреимуществаНедостатки
Большой выбор бизнес-функции для виртуальной АТС. Радует то, что не нужно доплачивать за каждую мелочь (кроме важных услуг, нужных не каждому бизнес-клиенту).Отсутствие на младших тарифных планах нужных для бизнеса услуг – например, уведомлений о пропущенных звонках. Некоторые возможности нельзя подключить даже за отдельную абонентскую плату.
Предусмотрен демо-период, позволяющий оценить функционал и качество связи – это очень важно для работы с клиентами.Дорогостоящая международная связь – от 2,13 руб/мин. У других провайдеров стоимость международных вызовов составляет от 0,59 руб/мин
Большой выбор оборудования и аксессуаров для оснащения рабочих мест
Есть возможность подключения физических лиц, что доступно далеко не у каждого SIP-провайдера.

Как подключиться

Зарегистрируйтесь с заполнением данной формы. Укажите в ней имя абонентам, адрес электронной почты, желаемый пароль и номер мобильного телефона. Подтвердите регистрацию, войдите в личный кабинет, подключите услуги, номера и оплатите счёт. Для получения подробной информации закажите обратный звонок на сайте New-Tel.

Контакты провайдера

Используйте для связи с SIP-провайдером New-Tel следующие контакты:

Официальный сайт:https://new-tel.net
Телефон:+7 800 777-37-14
E-mail:ok@new-tel.net
Техподдержка:форма бесплатного онлайн-звонка
Адрес:121099, ул. Новый Арбат, д. 2

Отзывы об IP-телефонии New-Tel

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

IP-телефония МТТ Провайдеры

IP-телефония Sipuni Провайдеры

IP-телефония Дом.ру Провайдеры