IP-телефония Ростелеком

IP-телефония Ростелеком

IP-телефония Ростелеком

SIP-телефония от телекоммуникационной компании Ростелеком доступна исключительно для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Частные клиенты к ней не подключаются. Она представлена в рамках многофункциональной виртуальной АТС. При этом ничто не мешает подключить её всего на один телефонный номер, благо действующие тарифы это позволяют. При необходимости, бизнес-клиенты могут воспользоваться дополнительным функционалом. В данном обзоре вы найдёте полную информацию об IP-телефонии от Ростелекома, в том числе по тарифным планам.

IP-телефония Ростелеком
3 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (7 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности IP-телефонии Ростелеком

IP-телефония от компании Ростелеком избавляет бизнес-клиентов от необходимости прокладки телефонной линии и покупки блока АТС. Она работает исключительно через интернет-каналы любых провайдеров. При необходимости, её можно подключить даже через мобильный интернет. Рассмотрим ключевые особенности IP-телефонии от самой крупной телекоммуникационной компании России:

  • Подходит как для крупных компаний, так и для маленьких офисов с одним телефонным номером. Для этого нужно выбрать подходящий тарифный план. Минимальный размер абонентской платы составляет всего 400 руб/мес, причём в эту стоимость уже входит один телефонный номер. Этот номер является многоканальным, он позволяет принимать и совершать сразу несколько звонков;
  • Предоставляет недорогие звонки по России и всему миру – IP-телефония более выгодна, по сравнению с традиционной телефонией. Тем более что Ростелеком предлагает комплексные тарифы, включающие в себя пакеты минут по России вместе с многоканальным телефонным номером. Все входящие, независимо от того, откуда они поступают, являются бесплатными. После исчерпания включенных пакетов минут включается поминутная тарификация, зачастую более выгодная, по сравнению с традиционной телефонией;
  • Не требует покупки оборудования – если в офисе уже есть компьютер, можно обойтись простой гарнитурой или наушниками с микрофоном. Более удобный вариант заключается в приобретении IP-телефона. Например, телефон Grandstream GXP1610 с поддержкой SIP-протокола, громкой связью и телефонной книгой на 500 контактов обойдётся всего в 2800 рублей. Ещё один вариант – установить приложение для IP-телефонии на смартфон. Типичным тому примером является бесплатное приложение «Sipnetic» от разработчика IPTON Связь;
  • Возможность использования функций виртуальной АТС – запустите голосовое меню, подключите запись звонков, используйте интеграцию с CRM для контроля обращений клиентов. В нерабочие часы все вызовы будут перенаправлены на голосовую почту;
  • Возможность пользования IP-телефонией в любой точке России – подключайтесь с компьютера или смартфона, принимайте звонки так, словно находитесь в офисе. С традиционной телефонией такое невозможно.

IP-телефония от Ростелекома экономит деньги, позволяет пользоваться связью везде, где есть интернет, предоставляет дополнительный функционал для бизнеса.

Использование IP-телефонии внутри большого офиса со множеством рабочих мест позволяет задействовать короткую внутреннюю нумерацию с бесплатными вызовами.

Услуги Ростелеком

Как сказано выше, IP-телефония от Ростелекома представлена в рамках виртуальной АТС – классических тарифов без абонентской платы и дополнительного функционала нет. Сама АТС включает в себя множество бизнес-услуг, уже включенных в каждый тарифный план. То есть, выбрав даже самый младший тарифный план, можно воспользоваться всеми функциями, если они необходимы. Также можно пользовать выбранным тарифом в рамках обычной IP-телефонии.

Основная услуга – это непосредственно IP-телефония, возможность совершать голосовые вызовы внутри компании (бесплатно) или за её пределы (с пакетной и поминутной тарификацией). Передача голоса происходит в цифровом виде через интернет-каналы. Благодаря хорошему сжатию и использованию SIP-протокола, объёмы используемого трафика невелики (актуально при подключении через мобильный интернет, где часто присутствуют лимиты на трафик).

На каждом тарифе абонентам IP-телефонии доступны многоканальные номера с местными федеральными кодами. Подключение бесплатное, абонплата за сервис с номером составляет 100 руб/мес. Многоканальный номер позволяет принимать десятки вызовов без сигналов занятости – пока идёт один разговор, остальные звонящие абоненты будут находится в ожидание.

Так как IP-телефония предлагается в рамках виртуальной АТС, есть возможность подключить услугу «Виртуальный контактный центр» со следующим функционалом:

  • Формирование очереди абонентов с информированием;
  • Распределение звонков по определённым алгоритмам;
  • Поддержка VIP-клиентов с переводом звонков на персональных менеджеров или перемещением на внеочередное место в общей очереди;
  • Прослушивание текущих разговоров руководителем, главным менеджером или супервайзером;
  • Формирование статистики и отчётов по эффективности сотрудников в режиме реального времени.

Абонплата за двух сотрудников составляет 500 руб/мес, каждый последующий консультант стоит 100 руб/мес.

Вместе с «Виртуальным контактным центром» (как и без него) можно использовать интеграцию с CRM. Это бизнес-приложение, позволяющее фиксировать обращения клиентов и лиды (продажи). Каждый звонок автоматически прописывается в CRM. Если клиент позвонит ещё раз, консультант сможет узнать, какова была предыдущая цель обращения и что было предложено (или не предложено) данному клиенту. Интеграция с AmoCRM обойдётся в 500 руб/мес, столько же стоит интеграционный API с другими видами CRM.

Запись разговоров – ещё одна услуга, беспристрастно фиксирующая в памяти АТС все звонки. Если попадётся проблемный клиент, записи помогут решить конфликтную ситуацию. Также записи используются для улучшения качества обслуживания клиентов и обучения набранного персонала.

Учитывая большое количество конфликтных клиентов, рекомендуем держать данную функцию включенной постоянно.

Следующие полезные услуги IP-телефонии в рамках виртуальной АТС от телефона:

  • Автоинформатор – система голосового информирования о новых акциях и спецпредложениях. Включена во все тарифные планы, тарификация — поминутная;
  • Виджет обратного звонка – клиент оставляет свой номер телефона и ждёт звонок от консультанта. Стоимость – 500 руб/мес вместе с подробной статистикой и аналитикой. Предусмотрена настройка виджета под внешний вид корпоративного сайта;
  • Мобильные рабочие места – включение мобильных телефонов в офисную АТС с возможностью записи разговоров и звонков по внутренним коротким номерам. Оплата – 100 руб/мес за каждый подключенный номер.

Также предусмотрена возможность подключения номера в формате 8-800 – все входящие на него стоят 3 руб/мин с любого российского номера. Для вызывающих абонентов звонки на 8-800 бесплатные.

Тарифы Ростелеком

Подробная информация по IP-телефонии дана, теперь переходим к тарифным планам. Они представлены тарифами для виртуальной АТС, отдельных тарифов исключительно под IP-телефонию нет. Вот эти тарифные планы:

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

ТарифПакет 100Пакет 500Пакет 1000Пакет 1500
Абонентская плата400 руб/мес900 руб/мес1600 руб/мес2350 руб/мес
Включено минут по России10050010001500
Стоимость звонков на мобильные номера РостелекомБесплатноБесплатноБесплатноБесплатно
Звонки на местные номера фиксированной связи0,7 руб/мин0,65 руб/мин0,6 руб/мин0,6 руб/мин
Звонки на мобильные и стационарные по России2,10 руб/мин1,79 руб/мин1,7 руб/мин1,7 руб/мин
Количество рабочих мест13510
Стоимость дополнительного рабочего места60 руб/мес50 руб/мес40 руб/мес40 руб/мес

Если нужен ещё один телефонный номер, его подключение обойдётся в 365 руб с абонентской платой 150 руб/мес за каждый.

Плюсы и минусы Ростелеком

Рассмотрим достоинства и недостатки IP-телефонии от Ростелекома, выявленные при реальном пользовании услугами связи – они представлены в виде таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Подходит для маленьких и больших компания. Если нужно всего одно рабочее место, воспользуйтесь тарифом «Пакет 100», куда уже включено 100 минут по России. Остальные тарифы предназначены для офисов с несколькими рабочими местами. При необходимости, можно масштабировать АТС на несколько десятков и даже сотен рабочих мест.Дорогая международная связь, тарифы на которую мало чем отличаются от тарифов на традиционную телефонию. Поэтому IP-телефония от Ростелекома плохо

подходит для бизнеса, работающего с зарубежными клиентами. Также нельзя подключать международные номера.

Интуитивно понятный личный кабинет, с которым справится даже ребёнок. Подключение и настройка дополнительных услуг занимают не более нескольких минут. Здесь же создаются и настраиваются дополнительные пользователи, после чего остаётся настроить оборудование на рабочих местах.В России до сих пор распространена практика обмена факсимильными сообщениями. К сожалению, IP-телефония от Ростелекома не подходит для работы с факсами – не поддерживаются ни отправка, ни приём.
Виртуальная АТС присутствует на всех тарифах IP-телефонии от Ростелекома – воспользуйтесь всеми услугами или не подключайте их вовсе.
Количество клиентов IP-телефонии от Ростелекома – около 700 тыс. Это указывает на высокое качество услуг и признание бизнес-клиентов.

Как подключиться

Для подключения заполните заявку на данной странице. Укажите в форме контактные данные – это адрес электронной почты и мобильный телефон ответственного лица. Здесь же указываются ФИО контактного лица и наименование компании. Дождитесь звонка от специалистов Ростелекома, которые расскажут о дальнейших действиях.

Эта же форма используется для подключения тестового доступа. Продолжительность тестового периода составляет 14 дней, для экспериментов и проверки качества связи абоненту выделяются 50 минут звонков по всей России. Чтобы продолжить работу и дальше, необходимо заключить договор.

Контакты провайдера

При возникновении вопросов по подключению или проблем с качеством связи, используйте для связи с Ростелекомом следующие контакты:

Официальный сайт:https://moscow.rt.ru/b2b/telephony/vats
Телефон:8 800 200-30-00
E-mail:clients@center.rt.ru
Техподдержка:форма обратной связи на всех страницах сайта
Адреса офисов:Доступны на карте

Отзывы об IP-телефонии Ростелеком

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

IP-телефония Дом.ру Провайдеры

IP-телефония Sipuni Провайдеры

IP-телефония OnlinePBX Провайдеры