VoIP-провайдер Сипнет начал работу на российском рынке в 2005 году. Сегодня компания зарегистрирована в Чехии, она работает как с корпоративными клиентами, так и с физическими лицами, предоставляя услуги IP-телефонии и виртуальных АТС с бизнес-функциями. В этом обзоре мы рассмотрим особенности оператора, изучим действующие тарифные планы, разберём достоинства и недостатки. Завершают материал отзывы реальных пользователей.

IP-телефония Sipnet
3.2 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (4 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности IP-телефонии Sipnet

IP-телефония от Sipnet порадует качественной связью. Оборудование автоматически определяет наиболее популярные у конкретного абонента направления, используя для соединения подходящие узлы. Результатом становится высокое качество передачи голоса, не зависящее от выбранного абонентом тарифного плана. Это относится как к внутрироссийским, так и к международным вызовам.

Партнёрская программа – ещё одна особенность данного провайдера. У абонентов есть возможность обеспечить себя стабильным пассивным доходом. Для этого каждому пользователю предоставляется партнёрская ссылка в рамках «Партнёрской программы Sipnet». Основные статьи дохода:

  • 5% от суммы первого платежа, сделанного привлечённым клиентом;
  • Ежемесячные проценты с пополнений;
  • 10% от доходности оператора Sipnet за совершённые партнёрами вызовы.

Доходы накапливаются в течение текущего месяца, а в следующем месяце зачисляются на счёт. Чтобы принять участие в партнёрской программе, зарегистрируйтесь в Sipnet и пополните счёт минимум на 3 у. е. для получения статуса постоянного пользователя.

Аналогичная партнёрская программа действует у SIP-провайдера Zadarma – пользователей ждут пассивный доход от лидера рынка IP-телефонии и качественная голосовая связь.

Большой выбор прямых номеров – российских и международных. Они используются для приёма входящих вызовов напрямую, минуя городские шлюзы в крупных городах. Абонентам доступны телефонные номера из 120 стран – в список вошли Россия, Германия, Азербайджан, Исландия, Таиланд, Гонконг, Иран, Боливия, Новая Зеландия, Чили, Уганда, Испания, Мексика, Хорватия и многие другие. Принимайте входящие звонки на прямые номера где угодно, подключившись к интернету.

Бизнес-пользователям предлагаются номера 8-800 на привлекательных условиях. Минимальный ежемесячный платёж составляет 1490 рублей, в эту сумму уже входят 500 входящих минут. Все последующие минуты тарифицируются по 2,89 руб. Дополнительная абонентская плата и плата за подключение отсутствуют. На выбор абонентов доступны как простые, так и красивые номера.

Для приёма входящих вызовов без прямого городского номера предусмотрены городские шлюзы. Они работают в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле, Тюмени, Калининграде, Мурманске, Астрахани и других российских городах. Один из шлюзов работает в Нью-Йорке. Дозвон осуществляется следующим образом – сначала набирается номер шлюза, затем – внутренний номер вызываемого абонента. Обратите внимание на особенность – за приём звонка со счёта SIP-абонента списываются 0,02 у. е.

Услуги Сипнет

Рассмотрим услуги оператора Сипнет. Начнём со стандартной IP-телефонии – ею могут воспользоваться физические и юридические лица. Абонентов ждут бесплатные вызовы на любые IP-сети (например, с Sipnet на Zadarma), недорогие вызовы по России и дешёвые звонки по всему миру. Звонить можно четырьмя способами:

  • Через приложение Sippoint для Windows и другие программные телефоны (софтфоны). Настройка сводится к указанию адреса SIP-сервера, вводу логина и пароля. Получите подробные инструкции по настройке софтфонов в разделе «FAQ». Для звонков потребуются наушники с микрофоном, либо гарнитура (в том числе беспроводная). Стоимость надёжных IP-телефонов от известных брендов составляет от 3000 рублей;
  • Через IP-телефон – купите любой IP-телефон, установите его дома или в офисе. Он позволит принимать входящие вызовы без включенного компьютера, что очень удобно. Также к телефону могут подключаться гарнитуры, оставляющие руки свободными. Если дома или в офисе уже есть простой стационарный телефон, можно воспользоваться VoIP-адаптером с портом FXS – настройте адаптер, подключите к нему телефон и пользуйтесь;
  • Через приложение для смартфона – в качестве примера можно воспользоваться приложением Netcall для Android и iOS. Оно обладает простым интерфейсом и не вызывает сложностей в настройке. Обратите внимание, что приложение позволит принимать звонки в любой точке мира – достаточно лишь подключиться к интернету.

Также можно звонить прямо из браузера, не заморачиваясь настройкой приложений или оборудования. IP-телефония представлена несколькими тарифными планами, в том числе пакетными – они будут рассмотрены ниже.

Ещё одна услуга от Сипнет – это виртуальная АТС, предназначенная для телефонизации офисов. Она не потребует покупки дорогостоящего оборудования, все сервисы работают на стороне провайдера. От клиента потребуется оборудовать рабочие места – установить на компьютерах софтфоны или настроить IP-телефоны. Настройка телефонных номеров и сценариев обработки звонков осуществляется через личный кабинет.

Рассмотрим возможности виртуальной АТС от Сипнет:

  • Синтез речи для создания и настройки IVR-меню – виртуальная АТС не требует проговаривания пунктов меню голосом профессионального диктора с хорошей дикцией. Задавайте пункты меню с помощью функции «Text-to-Speech»;
  • Карточки клиентов – позволяют отслеживать звонки клиентов наподобие CRM. Отличный функционал для компаний с большим количеством постоянных клиентов. Аналогичный функционал реализован у сотовых операторов и интернет-провайдеров;
  • Поддержка многоканальных номеров – не позволит пропускать звонки от клиентов. Этим IP-телефония выгодно отличается от мобильной связи, где используются максимум две линии и не очень удобно работать сразу с десятками и сотнями звонков;
  • Интеграция с CRM – ещё одна система учёта клиентов, ведущая историю звонков и событий. Фиксируйте, с какой проблемой обращался клиент, что было предпринято и кто конкретно работал с данным человеком. Вместе с CRM предоставляется доступ к API SIPNET;
  • Маршрутизация вызовов – создавайте продвинутые сценарии обработки вызовов, настраивайте переадресацию, перехватывайте звонки. Также предоставляется возможность проведения сеансов конференц-связи.

Дополнительные функционал – это контроль работы операторов, запись разговоров, голосовая почта, ведение статистики вызовов, назначение персональных менеджеров и установка мелодии вместо гудков.

Несомненным достоинством виртуальной АТС является её масштабируемость. Ничто не мешает завести неограниченное количество рабочих мест и телефонизировать огромное предприятие.

Тарифы Sipnet

Оператор запустил для своих абонентов три основных тарифных плана:

ТарифОбщительныйСтандартныйМеждународный
Цена0 руб/мес0 руб/мес0 руб/мес
Количество телефонных линий111
Доступность виртуальной АТСНетНетНет
Звонки на российские мобильные0,5 руб/мин1,5 руб/минОт 1,38 руб/мин
Звонки на российские стационарные0,5 руб/минОт 0,5 руб/минОт 0,52 руб/мин

Тарифный план «Общительный» является универсальным, он подходит для звонков в любых внутрироссийских направлениях. Но 1-я, 10-я, 20-я, 30-я и каждая последующая 10-я минуты стоят дороже. Например, 1-я минута на российские мобильники стоит 3 руб/мин, далее до 10-й минуты по 0,5 руб/мин. То же самое относится к вызовам на стационарные телефоны, независимо от направления. Тариф «Стандартный» предполагает недорогие вызовы на российские стационарные номера. Звонки на мобильные стоят 1,5 руб/мин. Никаких сложностей с повышенной стоимостью отдельных минут нет.

Для международных вызовов подходит тарифный план «Международный». В нём снижена стоимость звонков с страны СНГ и прочие страны мира. Например, звонки в Европу стоят от 0,1 руб/мин, в США – от 0,09 руб/мин, в страны СНГ – 0,2 руб.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Чтобы уточнить стоимость звонков по тому или иному направлению, воспользуйтесь калькулятором на сайте Сипнет.

Продолжительность звонков на представленных тарифных планах не ограничивается – звоните столько, сколько нужно. Также нет ограничений на международные вызовы. Создание дочерних аккаунтов недоступно, для приёма звонков действует всего одна линия. Подключение виртуальной АТС недоступно – для этого нужны тарифы для юридических лиц и активных пользователей, для подключения позвоните на номер 8-800-755-88-08 или напишите обращение через форму обратной связи в личном кабинете.

Отдельно предусмотрены тарифы на подключение виртуальной АТС. Тариф «Lite 500» включает 3 рабочих места, тариф «Standart 1000» – 5 рабочих мест, тариф «Pro 2000» – 10 рабочих мест и тарифный план «Enterprise» – неограниченное количество рабочих мест. Дополнительно оплачиваются звонки по тем или иным направлениям – получите подробную информацию по указанному выше телефону.

Плюсы и минусы Sipnet

Далее мы рассмотрим достоинства и недостатки VoIP-провайдера Сипнет. Для удобства восприятия мы поместили их в таблицу:

ПреимуществаНедостатки
Низкие цены на звонки по всему миру и бесплатные звонки на любые SIP-сети, независимо от провайдера. Кроме того, после подключения сотрудники оператора могут предложить персональный региональный тарифный план – они позвонят после регистрации аккаунта.Нет открытой информации по тарифным планам для корпоративных клиентов – приходится звонить на горячую линию или делать запросы через личный кабинет.
Множество способов оплаты – пополняйте баланс через терминалы и кошельки QIWI, электронными деньгами Webmoney и Яндекс.Деньги, через онлайн-банкинги и с помощью банковских счетов (для предпринимателей и юридических лиц).Нет многоканальных номеров на тарифах для физических лиц. Ведь поддержка двух каналов поддерживается даже в мобильной связи.
Возможность заработать – привлекайте новых клиентов, получайте проценты и разговаривайте абсолютно бесплатно, расходуя заработанную сумму.Многие функции активируются только после пополнения счёта и получения статуса «Постоянный пользователь».
Море возможностей для общения – через браузер, мобильное приложение, софтфон для ПК или IP-телефон. Дополнительные возможности – заказ звонка через личный кабинет или SMS, что позволяет пользоваться дешёвой IP-телефонией без доступа к интернету и экономить деньги в роуминге.Путаница на некоторых тарифах, связанная с повышенной стоимостью отдельных минут – отсутствие прозрачной тарификации делает связь невыгодной.

Кроме того, многие пользователи жалуются на не всегда качественную связь, считая это ключевым недостатком.

Как подключиться

Для подключения необходимо зарегистрировать аккаунт, выбрав предварительно желаемый тарифный план. Далее указывается действующий телефонный номер для получения кода подтверждения. После регистрации пройдите в аккаунт, пополните счёт и общайтесь. Регистрация корпоративных клиентов производится по той же ссылке. Выберите тарифный план и заполните заявку, указав наименование компании, ФИО контактного лица, контактный номер телефона и адрес электронной почты – с вами обязательно свяжутся и расскажут о дальнейших действиях.

Отзывы об IP-телефонии Sipnet

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно