IP-телефония Телфин

IP-телефония Телфин

IP-телефония Телфин

Компания Телфин работает в России с 2004 года, активно привлекая новых клиентов. Сегодня она сотрудничает физическими и юридическими лицами, предоставляя услуги связи для бизнеса и частных клиентов. Наши эксперты изучили возможности и функционал телефонии от Телфин, представив полученные данные в виде статьи. Получите подробную информацию по тарифным планам и подключению.

IP-телефония Телфин
3.8 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (7 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности IP-телефонии Телфин

В отличие от многих других SIP-провайдеров, компания Телфин сотрудничает как с простыми, так и с бизнес-клиентами. Физическим лицам предлагается простая телефония с несколькими тарифными планами:

  • Для звонков в любых направлениях;
  • Для звонков по внутрироссийским направлениям;
  • Пакетные для долгих и недорогих звонков.

Для работы с телефонией нужно зарегистрировать аккаунт и пополнить счёт – о процедуре подключения будет рассказано позднее.

Юридическим лицам предлагаются обычная IP-телефония, услуги виртуальной АТС и виртуальные номера для приёма звонков от клиентов. Телефония предоставляется точно по таким же тарифам, как и для физических лиц – в зависимости от нужд предприятия, выберите простой поминутный тарифный план или пакетный тариф для частых звонков. Также корпоративным клиентам доступны специализированные тарифы для вызовов в определённых направлениях – например, по Москве и Санкт-Петербургу.

Виртуальные номера от Телфин – это возможность использовать для принятия звонков прямые городские номера в 68 российских городах. В их число вошли Астрахань, Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Липецк, Мурманск, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Сочи, Тамбов, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Якутск и многие другие города России. Также возможно подключение:

  • Номеров Москвы и Санкт-Петербурга;
  • Мобильных номеров;
  • Иностранных номеров в 38 стран мира для нужд международного бизнеса;
  • Номеров в сегменте 8-800;
  • Красивых номеров из золотой, серебряной и бронзовых категорий.

Подключение виртуальных номеров занимает от 10 минут до одного дня.

Интересной возможность станет опция «Будь своим», подставляющая для звонков клиентам номера клиентов из их регионов.

Услуги Telphin

Для телефонизации офисов Телфин предоставляет услуги виртуальной АТС. Она включает множество бизнес-функций, их количество составляет более 100 шт. Мы рассмотрим только самые важные из них:

  • Мобильные сотрудники (FMC) – позволяет подключать к виртуальной АТС мобильные и стационарные телефоны. Причём каждому сотруднику выделяется специальный короткий номер для быстрого дозвона. Это гораздо удобнее, чем каждый раз набирать длинный федеральный номер того или иного сотрудника. Такая практика применяется во многих крупных компаниях;
  • Ведение статистики – система мониторинга отслеживает объёмы входящих и исходящих звонков, оценивает количество пропущенных вызовов, помогая вычислить эффективность работы сотрудников и call-центра;
  • Переадресация и перевод вызовов – звонки переадресовываются в автоматическом режиме или переводятся нужному абоненту в ручном режиме. Это стандартная функция любой облачной АТС;
  • Голосовые меню – неотъемлемая часть крупной компании и call-центра. Звонящие абоненты могут получить справочную или рекламную информацию, позвонить в определённое подразделение компании или вовсе связаться с определённым сотрудником, зная его внутренний короткий номер;
  • Запись звонков – важная функция для отслеживания конфликтных ситуаций и обучения новых сотрудников работе с клиентами;
  • Автоматическое распределение вызовов в соответствии с заранее настроенными сценариями – позволяет грамотно распределить звонки в те или иные подразделения, либо перенаправить их на автоответчик;
  • Многоканальные телефонные номера – ваши клиенты никогда не услышат в трубке сигнал «Занято», вместо него будет предложено воспользоваться голосовым меню или остаться на линии в ожидании первого освободившегося консультанта. Важная функция для горячей линии;
  • Интеграция с CRM и другими бизнес-приложениями через API – позволяет связать бизнес с телефонией в единую структуру. Например, системы CRM дают возможность отслеживать предыдущие обращения клиентов, как это реализовано у всех сотовых операторов и интернет-провайдеров.

Интересной особенностью виртуальной АТС от провайдера Телфин станет поддержка книги контактов. Здесь сохраняются номера клиентов или важных сотрудников компании. К каждому номеру можно прикрепить комментарии и дополнительные данные.

Специально для горячих линий предусмотрена важная функция по оценке качества телефонного обслуживания. Каждый абонент может оставить отзыв о работе того или иного специалиста. На основании полученных данных оцениваются качество работы, компетентность и эффективность сотрудников. Не менее важной функцией является конференц-связь, обеспечивающая проведение совещаний или групповое общение с клиентами для решения самых сложных задач.

Для более эффективных коммуникаций с клиентами предусмотрена форма обратной связи, располагаемая на корпоративном сайте. Подключите данную функцию и принимайте звонки прямо со страниц своего веб-ресурса. Также Телфин предоставляет браузерное расширение для оперативной работы с телефонией – пользователи видят уведомления о входящих вызовах, могут работать с телефонной книгой, отправлять и принимать SMS-сообщения.

Специальные отраслевые решения

Компания Телфин приготовила несколько специальных решений для различных видов бизнеса:

  • Для интернет-магазинов – информирование клиентов через «Автоинформатор», виртуальная АТС с многоканальным номером, оценка работы консультантов;
  • Для крупных компаний – виртуальная АТС с интеграцией или SIP-транк для подключения уже существующих АТС к сети IP-телефонии;
  • Для стартапов – минимум функций для запуска нового бизнеса без дополнительных затрат;
  • Для удалённых сотрудников – функционал для работы домашних сотрудников и фрилансеров.

Также Телфин подготовил ряд специальных решений для служб такси, call-центров, компаний с филиалами, агентств недвижимости, микрофинансовых организаций, ТСЖ и управляющих компаний.

Оборудование для работы с Телфин

Покупать дорогостоящий блок АТС не нужно – весь функционал реализован на стороне оператора. Остаётся определиться, как принимать и совершать звонки. Одно из простых решений – расширение для браузера, подходящее для инициации и приёма звонков. Также можно использовать собственный программный телефон от Телфин, скачав его в личном кабинете – он не требует сложных настроек. При необходимости, возможно использование любых сторонних софтфонов, программных телефонов, SIP-трубок и VoIP-адаптеров практически любых марок.

Для офисного использования хорошо подходят SIP-телефоны – они позволяют обойтись без компьютера. Если в офисе уже есть телефонные аппараты, дополните их VoIP-адаптерами, что позволит сэкономить на оборудовании. Консультанты call-центров могут использовать SIP-трубки с гарнитурами, программные телефоны с гарнитурами или расширение для браузера. Удалённым и мобильным сотрудникам рекомендуется установить на смартфон или планшет любой софтфон.

Тарифы Телфин

Представим действующие тарифные планы Телфин в виде таблицы:

ТарифПоминутныйБезлимитный мирГородской
Цена0 руб/мес1900 руб/мес750 руб/мес
Исходящие на стационарные телефоны РоссииОт 0,45 руб/мин0 руб/минБезлимит на номера Москвы или Санкт-Петербурга
Исходящие на российские мобильные телефоны1,95 руб/мин1,95 руб/мин (500 минут бесплатно)
Исходящие по мируОт 0,6 руб/минБесплатно в 55 стран мира

Тарифные планы «Безлимитный мир» и «Городской» подключаются на одного сотрудника – если нужно подключить пять сотрудников, придётся оплачивать сразу пять тарифных планов. Здесь хочется упомянуть оператора Zadarma, где одним тарифным планом могут пользоваться сразу несколько сотрудников.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Дополнительно абонентам предоставляются два пакета минут и одна опция:

  • Пакет «Мобильная страна» – 5 или 10 тыс. минут на мобильные номера в месяц, каждая минута стоит от 1,45 руб;
  • Пакет «Местная связь» – звонки на местные номера по 0,5 руб/мин, пакет подключается к тарифному плану «Поминутный»;
  • Опция «Мобильные двух столиц» – выгодная тарификация звонков на мобильники Москвы и Санкт-Петербурга, предоплата составляет 1000 или 3000 руб (от суммы зависит размер скидки).

Опции и пакеты подключаются через личный кабинет Телфин.

Плюсы и минусы Телфин

Рассмотрим достоинства и недостатки VoIP-провайдера Телфин:

ПреимуществаНедостатки
Провайдер сотрудничает с любыми категориями клиентов – с физическими и юридическими лицами. Причём один тип аккаунта можно с лёгкостью переоформить на другой.Высокая стоимость услуг для юридических лиц – некоторые тарифные планы очень дорогие, их приходится оплачивать на каждого сотрудника.
Надёжность – согласно статистике, услуги связи от Телфин доступны в течение 99,92% времени, что является высоким показателем. Сети оператора защищены от внешних атак, дополнительную стабильность обеспечивает географическая распределённость серверов с их резервированием.Некоторые абоненты отмечают недостаточно высокое качество передачи голоса.
Быстрая техническая поддержка через мессенджеры, обратную связь на сайте и контактный номер телефона. Все вопросы решаются без задержек.
Множество способов оплаты – через электронные деньги Qiwi, Webmoney и Яндекс, с помощью платёжных терминалов и онлайн-банкингов, а также через Почту России. Для юридических лиц предусмотрена оплата по реквизитам с расчётного счёта.

Как подключиться

Для подключения необходимо заполнить заявку на сайте Телфин. В ней указываются имя контактного лица и его контактные данные – адрес электронной почты и номер мобильного телефона. В комментарии указываются необходимые услуги и желаемые тарифы. В процессе подключения необходимо предоставить оператору сканы документов, корпоративные клиенты заключают полноценный бумажный договор об оказании услуг связи. Также возможно быстрое подключение через онлайн-консультанта на официальном сайте.

Контакты провайдера

Для связи с провайдером используйте следующие контакты:

Официальный сайт:https://telphin.ru
Телефон:+7 800 777-26-53
E-mail:sales@telphin.ru
Техподдержка:форма обратной связи
Адрес:197342, Россия, Москва, ул. Планерная, дом 6, корпус 1

Дополнительные контакты – внутренний номер для абонентов Телфин 00010016, прямой московский номер +7 (495) 663-73-73, почта отдела продаж sales@telphin.ru, почта отдела по работе с клиентами info@telphin.ru и почта отдела маркетинга и рекламы marketing@telphin.ru.

Отзывы об IP-телефонии Телфин

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

IP-телефония Megafon Провайдеры