IP-телефония от VoIP-провайдера UIS представлена виртуальными АТС с возможностью подключения прямых городских номеров и мобильных номеров сотрудников. Она рассчитана на повышение продаж, располагая множеством бизнес-инструментов, в том числе для корпоративных интернет-ресурсов. Воспользоваться телефонией смогут как юридические, так и физические лица, но с некоторыми ограничениями. Встречайте подробности в нашем обзоре – расскажем о возможностях и тарифных планах телефонии от UIS.

IP-телефония UIS
4.2 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (3 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности IP-телефонии ЮИСКОМ

Рассмотрим основные особенности IP-телефонии от российской компании ЮИСКОМ:

  • Моментальное подключение – разворачивание занимает от силы несколько минут, после чего остаётся настроить рабочие места. IP-телефония начинает свою работу сразу же, не требуя прокладки традиционных телефонных линий и установки локальной АТС. Одновременно с этим снижаются расходы на подключение – достаточно приобрести IP-телефоны или установить на компьютеры софтфоны;
  • Признание крупнейших российских компаний – с провайдером сотрудничают известные интернет-магазины, службы недвижимости и даже крупные российские банки. Количество клиентов превышает 13 тыс;
  • Низкие тарифы на связь – в зависимости от выбранного тарифного плана и региона обслуживания, стоимость звонков составляет от 0,45 руб/мин. Стоимость виртуальной АТС – от 590 руб/мес.

Также компания предлагает своим клиентам ряд уникальных услуг для бизнеса, которых нет у других операторов – это онлайн-консультант для корпоративного сайта, контроль пропущенных звонков, отслеживание рекламных и информационных каналов, с которых поступают вызовы. Всё это необходимо для увеличения продаж и контроля эффективности сотрудников.

Услуги ЮИС

Основной услугой оператора UIS является виртуальная АТС. Она создана для быстрой телефонизации офисов практически любого размера. Услуга подходит как для малого, так и большого бизнеса. Она не требует покупки дорогостоящего оборудования и разворачивается всего за несколько минут. Компания гарантирует высокое качество связи и предоставляет готовые решения и индивидуальные схемы интеграции с рабочим программным обеспечением (в том числе CRM).

В рамках виртуальной АТС клиентам UIS доступны прямые телефонные номера из 70 российских регионов. Это позволяет вести бизнес практически в любой точке России, находясь в произвольной географической точке. Ничто не мешает приобрести номер в Новороссийске, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Ставрополе, Красноярске, Волгограде и других российских городах. Также предусмотрена возможность подключения к одной АТС сразу нескольких прямых номеров.

Помимо прямых номеров в двух столицах и регионах, абонентам UIS предлагаются номера формата 8-800. На их основе создаются бесплатные горячие линии и службы технической поддержки клиентов. Звонки на номера 8-800 осуществляются бесплатно из любой точки России – вызовы на эти номера оплачиваются бизнесом, для клиентов они бесплатны (в отличие от звонков на прямые городские номера).

Также в распоряжении провайдера UIS представлен широкий выбор красивых номеров – московских, региональных и в формате 8-800.

Все предоставляемые в рамках виртуальной АТС телефонные номера являются многоканальными. Они позволяют принимать десятки и сотни звонков одновременно – ваши клиенты не услышат сигнала «занято». Одновременно с этим в АТС работает система распределения вызовов – она направит звонящего клиента свободному консультанту или оставит ожидать в очереди. Многоканальный номер – это престижно, удобно и выгодно, позволяя обработать каждого звонящего клиента.

Прочие возможности и услуги виртуальной АТС:

  • FMC – включение мобильных номеров в виртуальную АТС. Для этого компания UIS предоставляет абонентам специальные SIM-карты. У этих SIM-карт два номера – федеральный и короткий, последний используется для быстрого дозвона внутри компании. Эта возможность обеспечивает поддержку мобильных сотрудников. Кстати, все вызовы внутри компании бесплатные (в том числе с мобильников);
  • Адресная книга – выступает аналогом CRM, обеспечивает запоминание звонящих клиентов и распределяет вызовы. Например, с её помощью можно назначить важному клиенту персонального менеджера. Эта же функция используется для борьбы с конкурентами – выявив номер звонящего конкурента, можно перенаправить его на бесконечное выслушивание автоответчика;
  • Группировка контактов – разделение клиентов на нескольких групп для расстановки приоритетов дозвона. Параллельно с этой услугой работают чёрные списки для фильтрации неугодных вызовов. Похожая услуга – группировка сотрудников, что позволяет перенаправлять звонящих клиентов по определённым отделам (техподдержка, служба продаж и т. д.);
  • Переадресация вызовов – работает параллельно с системой распределения вызовов, перенаправляя клиентов на те или иные номера. Одновременно с этим предоставляется услуга «Очередь звонков» – она оповестит о примерном времени ожидания ответа специалистов и месте в очереди;
  • Контроль и статистика вызовов – виртуальная АТС записывает разговоры, ведёт журнал входящих и исходящих звонков, учитывает пропущенные вызовы. Вся эта информация позволяет проконтролировать эффективность сотрудников и выявить причины пропуска звонков от клиента. Этот же функционал необходим для обучения новых сотрудников – они могут прослушивать записанные разговоры или подключаться к текущим диалогам, изучая правила работы с клиентами компании;
  • Голосовые меню (IVR) – обеспечивают навигацию для клиентов, озвучивают справочную и рекламную информацию звонящим людям, дают подсказки, помогают соединиться с тем или иным отделом. Здесь работает система Text-to-speech, формирующая голосовые подсказки по текстовым заготовкам.

Также предоставляются услуги голосовой почты – она примет звонок клиента в автоматическом режиме и предложит записать обращение для дальнейшего прослушивания сотрудниками компании.

Дополнительный функционал

Компания UIS предоставляет услуги по обработке факсимильных сообщений. Этот вид связи является устаревшим, во многих странах он уже не работает. Тем не менее, в России факсы востребованы до сих пор. Виртуальная АТС от UIS располагает функциями по приёму и отправке факсов. По заверениям провайдера, поддержка факсов поможет работать с клиентами, использующими старинный документооборот с отправкой отчётных и финансовых документов факсимильными сообщениями.

Авторизация звонящего по ПИН-коду – функция позволяет разграничить сотрудников и клиентов по рангам. Например, особо важным клиентам можно выделить специальный цифровой код для прямого соединения с сотрудниками. Также возможно скрыть от некоторых сотрудников некоторые функции виртуальной АТС.

Онлайн-консультант для сайта – ещё одна бизнес-функция от VoIP-провайдера UIS. Установите форму на сайте и консультируйте клиентов прямо на своём корпоративном ресурсе. По заверениям провайдера, данный функционал позволяет сэкономить на звонках и снизить затраты на обслуживание клиентов до 25%. Одновременно с этим, онлайн-консультант уменьшает нагрузку на корпоративный call-центр – многие клиенты предпочитают общение через сайт.

Также UIS предоставляет услуги гибридной телефонии, объединяя функционал существующей АТС с виртуальной АТС.

Тарифы UIS

Тарифные планы на виртуальную АТС представлены тремя вариантами:

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

ТарифПервый шагУниверсалМаксимум
Цена590 руб/мес1390 руб/мес2390 руб/мес
Категории подключаемых номеровТолько обычныеОбычные и бронзовыеВсе категории
Количество подключаемых номеров1310
Количество рабочих мест3510
Стоимость звонковОт 0,45 руб/минОт 0,45 руб/минОт 0,45 руб/мин
Количество профилей сотрудниковБезлимитноБезлимитноБезлимитно
Круглосуточная техподдержкаДаДаДа
ИнтеграцииДаДа
Очередь и распределение вызововДаДаДа
Поддержка персонального менеджераДаДаДа
Статистика и ведение отчётовДаДаДа
Система оценки сотрудниковДаДаДа
Поддержка факсимильных сообщенийДаДаДа

Базовые возможности виртуальной АТС доступны на всех тарифных планах.

Тарификация звонков зависит от региона обслуживания. В Москве и Московской области действуют четыре тарифных плана:

ТарифБазовыйПлан 300План 1000План 2500
Минимальный ежемесячный платёж300 руб1000 руб2500 руб
Звонки на стационарные Москвы, руб/мин0,650,550,500,45
Звонки на мобильные Москвы и МО, руб/мин1,81,71,61,42
Звонки на стационарные МО, руб/мин2,091,991,791,19
Звонки на российские мобильные, руб/мин2,091,991,791,42
Звонки на российские стационарные, руб/мин2,091,991,791,42
Звонки на стационарные Санкт-Петербурга, руб/мин1,090,990,890,69

Стоимость международных вызовов зависит от направления – подробности здесь.

Плюсы и минусы UIS

Изучим достоинства и недостатки телефонии от UIS:

ПреимуществаНедостатки
Внушительный выбор бизнес-функций для виртуальной АТС – вплоть до интеллектуального распределения вызовов и системы автоперезвона.Высокая стоимость звонков на мобильные телефоны на младшем тарифном плане – у конкурентов можно найти дешевле.
Готовые интеграции с CRM, также есть поддержка Call API и Data API для интеграции с любыми другими корпоративными приложениями (в том числе самописными).Высокая стоимость дополнительных рабочих мест в тарифных планах для виртуальной АТС.
Надёжная IP-телефония с качественной передачей голоса.
Возможность подключения своих номеров к общей виртуальной АТС.

Как подключиться

Для начала работы пройдите регистрацию и заключите договор на оказание услуг связи. Физическим лицам необходимо предоставить копию паспорта и подписать информационное письмо. ИП и юридическим лицам необходимо предоставить учредительные документы и документы обращающегося лица (плюс доверенность, если договор заключает доверенное лицо).

Контакты провайдера

Используйте для связи с провайдером IP-телефонии UIS следующие контакты:

Официальный сайт:https://uiscom.ru/
Телефон:+7 800 100-70-32
Техподдержка:форма обратной связи
Адрес:117638, Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C, 17 этаж (БЦ Лотос)

Отзывы об IP-телефонии UIS

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

IP-телефония Megafon Провайдеры