SIP-телефония от Билайн

SIP-телефония от Билайн

SIP-телефония от Билайн

Билайн является универсальным оператором – он предоставляет услуги мобильной связи, выступает интернет-провайдером, подключает домашнее телевидение. Он сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Одной из услуг для юридических лиц и предпринимателей является SIP-телефония. Она позволяет телефонизировать офисы с минимальными финансовыми затратами. Встречайте подробное описание данной услуги и её возможностей.

Возможности SIP телефонии Билайн

SIP-телефония Билайн предназначена для оперативной и недорогой телефонизации рабочих мест. В отличие от традиционных офисных АТС и стационарной телефонии, она характеризуется дешевизной и простотой в подключении. От момента заказа до момента её ввода в действие проходит не более одного-двух рабочих дней. Услуга не потребует прокладки телефонных линий – она использует существующие интернет-каналы:

  • От оператора Билайн – корпоративным клиентам предлагаются тарифные планы со скоростью от 5 до 100 Мбит/сек и абонентской платой от 2700 до 10000 руб/мес;
  • От других интернет-провайдеров – для хорошего качества связи рекомендуем подобрать надёжного провайдера;
  • От мобильных операторов – скорости мобильного интернета вполне достаточно для работы офисной телефонии на несколько рабочих мест.

Рекомендованная пропускная способность интернет-канала на одно рабочее место – 256 кбит/сек.

SIP-телефония от оператора Билайн предоставляет бизнес-клиентам множество функций и возможностей:

  • Многоканальные телефонные линии – они позволяют принимать и совершать неограниченное число вызовов, обрабатывая одновременно обращения от десятков и сотен клиентов. Линии предоставляются без дополнительной абонентской платы;
  • Распределение входящих вызовов – данный функционал заимствован у виртуальной АТС. Он автоматически распределяет поступающие в офис входящие вызовы между несколькими рабочими местами, используя для этого те или иные сценарии. Функционал ориентирован на линии поддержки клиентов, интернет-магазины, медицинские учреждения и прочие компании, работающие с большим количеством клиентов. Система автоматического распределения вызовов позволит поработать с каждым клиентом – если все консультанты будут заняты, звонки будут поставлены в очередь;
  • Интеграция с CRM – автоматическое создание карточки клиента, в которую записываются все его обращения. Это позволяет отслеживать продажи и эффективно продвигать новые продукты, не раздражая абонентскую базу повторными звонками – для этого в CRM прописывается информация не только о входящих, но и об исходящих вызовах;
  • Анализ эффективности рекламы – позволит понят, какой из рекламных каналов привлекает больше всего покупателей. Для этого используются сразу несколько телефонных номеров, по которым и ведётся отслеживание каналов;
  • Бесплатные вызовы внутри компании – позволит наладить эффективные коммуникации среди сотрудников. Звонки остаются бесплатными даже в том случае, если какие-то сотрудники находятся в командировке и подключаются к телефонии через сети других провайдеров;
  • Ведение статистики разговоров – SIP-телефония от Билайна подсчитывает количество входящих и исходящих вызовов, фиксирует пропущенные звонки, позволяя оценить загруженность сотрудников;
  • Запись разговоров – способствует улучшению качества обслуживания клиентов, помогает разбирать конфликтные ситуации. Также данная функция используется для обучения новых сотрудников общению с клиентами. Запись разговоров может быть полной или выборочной.

Ещё одной полезной функцией станет поддержка голосового приветствия и голосового меню. Приветствие проигрывается сразу же после принятия звонка и даёт клиенту понять, куда он позвонил. Далее в действие вступает голосовое меню – с его помощью можно направить звонящего в тот или иной отдел, либо дать ему справочную информацию о новых акциях и спецпредложениях.

Клиентам SIP-телефонии Билайн доступны прямые городские номера более чем в 50 российских регионах – в списке более 160 российских городов. Ничто не мешает подключить сразу несколько таких номеров, причём разных городах, для более удобного дозвона клиентов. Большая номерная ёмкость позволит оперативно подобрать нужную комбинацию цифр (также корпоративным клиентам доступны красивые номера). Абонентская плата – от 150 руб/мес.

Также SIP-телефония Билайн позволяет подключать номера 8-800. Они предназначены для call-центров и горячих линий, работающих с входящими обращениями клиентов. Данные номера улучшают имидж компаний, повышают лояльность клиентов. Звонки на этот номер с мобильных и стационарных телефонов России осуществляются бесплатно, они оплачиваются бизнес-клиентом.

Дополнительным функционалом станет поддержка аудиоконференций среди сотрудников предприятия. Они позволят проводить производственные совещания и тренинги без физического сбора людей. Данный функционал является бесплатным и предоставляется всем бизнес-клиентам.

Кроме того, SIP-телефония от компании Билайн поддерживает любые абонентские устройства – от компьютеров до VoIP-адаптеров.

Как это работает

Телефонизация офиса с SIP-телефонией Билайн не представляет собой чего-либо сложного. Для начала необходимо обеспечить каждое рабочее место абонентским оборудованием:

  • Компьютером с профессиональной гарнитурой – отличный выбор для сотрудников call-центров, работающих одновременно с клиентами и компьютерами. На компьютер устанавливается программное обеспечение в виде софтфона. Например, подойдут «3CX Phone» или «Zoiper»;
  • IP-телефонами – подойдут любые модели с поддержкой SIP-протокола. Они поставляются с проводными или беспроводными телефонными трубками, дополнительными модулями для быстрого набора номеров и встроенными телефонными книгами;
  • VoIP-адаптерами – используются для подключения традиционных телефонных аппаратов, для чего оснащаются одним или несколькими FXS-портами. На каждый порт можно назначить отдельный телефонный номер.

Также возможно использование в качестве абонентского оборудования смартфонов с установленными на них приложениями для SIP-телефонии. Ими можно пользоваться даже в международном роуминге, подключившись к мобильному интернету или точке доступа Wi-Fi.

Абонентское оборудование соединяется с серверами SIP-телефонии Билайн. Когда абонент набирает номер и нажимает кнопку отправки вызова, оборудование оператора отыскивает местоположение вызываемого абонента и его адрес, после чего соединяет обоих собеседников. Аналогичным образом осуществляется соединение с абонентами мобильной связи и стационарной телефонии.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

SIP-телефония позволяет совершать звонки во всех направлениях – внутри офиса (бесплатно), на мобильные и городские номера. Также поддерживается приём входящих звонков на подключаемые виртуальные номера. Для поддержания связи бизнес-клиенту нужен только надёжный интернет-канал. Абонентское оборудование подключается через производительные роутеры профессионального назначения – бытовые модели для этих целей не подходит.

Преимущества и недостатки SIP-телефонии Билайн

Далее мы разберём основные достоинства и недостатки SIP-телефонии от провайдера Билайн. Мы вынесли плюсы и минусы в виде таблицы – она способствует более удобному восприятию информации:

ПреимуществаНедостатки
Низкие цены на звонки в любых направлениях – от 0,55 руб/мин по России, от 1,5 руб/мин в другие страны. Это гораздо дешевле, чем звонить по мобильному или стационарному телефону. В случае с SIP-телефонией от Билайна стоимость вызовов зависит от размера минимального ежемесячного платежа – более активные клиенты платят заметно меньше.Высокие цены на некоторые международные направления. Например, 3 руб/мин на звонок в США – это дорого, по сравнению с IP-телефонией от известного оператора Задарма.
Высокое качество передачи голоса – этот показатель является вторым по важности после стоимости услуг. Чем выше качество связи, тем лучше разборчивость голоса и тем более комфортно работать с клиентами.Нельзя зарегистрироваться как физическое лицо – сотрудничество осуществляется исключительно с корпоративными клиентами.
Есть поддержка функций виртуальной АТС – это обеспечивает более удобную работу офисных сотрудников. Отдельно отметим поддержку системы распределения звонков.Обязательное предварительное заключение договора для получения доступа к услугам телефонии – некоторые провайдеры, такие как Задарма, позволяют подключиться всего за 2-3 минуты.
Несколько тарифных планов для абонентов с различной активностью.

Но в целом провайдер неплохой, учитывая низкую стоимость звонков по России и наличие тарифного плана без обязательной абонентской платы.

Как подключить услугу

Для подключения SIP-телефонии от оператора Билайн заполните заявку на официальном сайтe. В ней указываются имя контактного лица и номер его телефона, адрес электронной почты и наименование подключаемой компании (например, ООО «Рога и Копыта»). Также в форме имеется галочка согласия на получение рекламно-информационных сообщений от ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн).

После заполнения и отправки заявки дождитесь звонка от специалиста Билайна – он расскажет о дальнейших действиях и поможет заключить договор на оказание услуг связи.

Стоимость услуги

Перед заключением договора необходимо определиться с тарифным планом. Всего их три:

  • «Контакт за 0» – вызовы на местные городские номера по 0,6 руб/мин, на местные мобильные номера – по 1,7 руб/мин, на общероссийские мобильные и стационарные номера – 1,7 руб/мин. Стоимость звонков в США составляет 3,5 руб/мин, Германию – 4,5 руб/мин, Израиль – 4 руб/мин, Китай – 2 руб/мин, Казахстан – 17 руб/мин, Украину – 15 руб/мин. Минимальный размер ежемесячного платежа – 0 руб;
  • «Контакт за 10» – вызовы на местные городские номера по 0,58 руб/мин, на местные мобильные номера – по 1,5 руб/мин, на общероссийские мобильные и стационарные номера – 1,5 руб/мин. Стоимость звонков в США составляет 3,5 руб/мин, Германию – 4,5 руб/мин, Израиль – 4 руб/мин, Китай – 2 руб/мин, Казахстан – 17 руб/мин, Украину – 15 руб/мин. Минимальный размер ежемесячного платежа – 10000 руб;
  • «Контакт за 20» – вызовы на местные городские номера по 0,55 руб/мин, на местные мобильные номера – по 1,3 руб/мин, на общероссийские мобильные и стационарные номера – 1,3 руб/мин. Стоимость звонков в США составляет 3 руб/мин, Германию – 4 руб/мин, Израиль – 3,5 руб/мин, Китай – 1,5 руб/мин, Казахстан – 16,5 руб/мин, Украину – 14,5 руб/мин. Минимальный размер ежемесячного платежа – 20000 руб.

Ежемесячный платёж вносится на счёт перед началом каждого следующего платёжного периода, а также перед заключением договора. Если предстоящие объёмы звонков пока неизвестны, воспользуйтесь тарифным планом «Контакт за 0». В конце месяца снимите статистику вызовов и узнайте, нужен ли вам более ёмкий тарифный план.

Настройка и управление

Для работы с IP-телефонией подключаемой компании будет предоставлен личный кабинет. В нём подключаются виртуальные номера и номера 800, настраивается распределение вызовов и голосовые меню. Для доступа в личный кабинет ответственному лицу выдаются логин и пароль. Сменить их можно только после авторизации. Следует отметить, что личный кабинет Билайна отличается понятным интерфейсом – разобраться с ним сможет даже неподготовленный пользователь. Для получения помощи и справочной информации позвоните по номеру 8-800-770-00-08.

Как отключить SIP-телефонию

Отключение SIP-телефонии от Билайна осуществляется путём расторжения договора на оказание услуг связи. Обратитесь на горячую линию оператора или к персональному менеджеру, объясните, что хотите расторгнуть договор и получите информацию по дальнейшим действиям. Обратите внимание, что расторжение осуществляется только после погашения задолженности (при её наличии).

Если телефония от Билайна не устроила функционалом или ценами на звонки, воспользуйтесь услугами конкурентов. Одним из таких вариантов станет IP-телефония от оператора Задарма вместе с бесплатными услугами виртуальной АТС.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно