Техподдержка Яндекс.Телефония

Техподдержка Яндекс.Телефония

Техподдержка Яндекс.Телефония

Не бывает сервисов, работающих без сбоев. И Яндекс.Телефония не является тому исключением – абоненты часто жалуются на недоступность функционала и сбои в работе телефонной связи. Для решения проблем необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса. В этом обзоре мы собрали все доступные контакты и способы связи с техподдержкой.

Городской московский номер поддержки Яндекс. Телефония

Большинство пользователей Яндекс.Телефонии проживает в Москве. Специально для московских абонентов был создан прямой телефонный номер технической поддержки. При возникновении проблем наберите +7 (495) 10-100-10 и сформулируйте проблему максимально чётко:

  • Расскажите, что предшествовало возникновению сложностей;
  • Как часто наблюдаются неполадки со связью и сервисами;
  • Что было предпринято для самостоятельного решения проблемы.

Линия поддержки может оказаться перегруженной – будьте готовы к длительному ожиданию ответа специалистов. Рекомендуется звонить сразу же после обеда или вечером, когда загруженность техподдержки мала. Если поддержка перегружена, перезвоните через 10-15 минут – в некоторых случаях этого достаточно, чтобы схлынула толпа, желающая получить помощь.

Московский номер технической поддержки Яндекс.Телефонии +7 (495) 10-100-10 доступен со всех мобильных и городских телефонов. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану звонящего абонента. На этот номер можно звонить и с региональных телефонов, но это уже межгород, часто тарифицируемый по более высоким тарифам. Поэтому он ориентирован на пользователей из Москвы и Московской области.

Для пользователей из Санкт-Петербурга предназначен номер +7 (812) 408-10-10. Звонки на него тарифицируются по местным тарифам используемых операторов сотовой и городской телефонии. Доступен он и из других регионов, но уже по междугородней тарификации. Номер ориентирован на жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Рекомендации по дозвону такие же – если техподдержка перегружена, попробуйте позвонить через 10-15 минут.

Что сделать перед звонком

Перед звонком на горячую линию рекомендуется ознакомиться с разделом Яндекс.Помощь, где собраны различные инструкции:

  • По работе с входящими и исходящими звонками;
  • По работе с заданиями и контролю над их исполнением;
  • По работе со статистикой;
  • По настройке правил обработки и распределения вызовов;
  • По подключению к внешним системам;
  • По мобильному приложению Яндекс.Телефонии;
  • По настройке приложений и оборудования для IP-телефонии;
  • По подключению и настройке веб-виджетов;
  • Настройке ролей пользователей.

Также в разделе имеются два интересных подпункта. Первый называется «Проблемы со звонками» – в нём располагаются рекомендации и полезные советы по самостоятельному устранению проблем с телефонией. Второй подпункт называется «Проблемы со звуком» – здесь даны рекомендации по устранению локальных проблем со звуком.

Если возникли вопросы по тарифным планам и тарификации, самое время заглянуть в другой раздел – «Тарифы и оплата». Здесь подробно расписаны действующие тарифные планы и их особенности, приведены цены на виртуальные номера и веб-виджеты. Отдельно предусмотрена инструкция по настройке автоплатежа.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы», где полно информации для новых и будущих абонентов.

Бесплатная горячая линия

С питерскими и московскими номерами мы разобрались – они созданы специально для питерских и московских абонентов, и тех, кто проживает в Московской и Ленинградской областях. Для остальных регионов местных телефонов технической поддержки не предусмотрено. Зато для регионов предусмотрен общероссийский номер бесплатной горячей линии Яндекс.Телефонии 8-800-301-90-70. Он доступен как со стационарных, так и с мобильных номеров. Все звонки на номер 8-800, независимо от региона и используемого оператора, бесплатные.

Рекомендации по дозвону на бесплатную такие же, как и для вышеупомянутых номеров – если линия занята, попробуйте перезвонить через 10-15 минут. Перед звонком ознакомьтесь с разделом помощи, возможно, там уже содержится ответ на вопрос или решение проблемы.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Другие способы связи

Некоторые люди не могут найти время на лишний телефонный разговор. Им проще сообщить о проблеме через систему тикетов или электронную почту, спокойно дожидаясь ответа и занимаясь своими делами. Для этого в Яндекс.Телефонии предусмотрены альтернативные способы обращения в техническую поддержку.

Электронная почта

Сервис Яндекс.Телефония не предоставил своим пользователям электронную почту для отправки обращений. Это действительно удобный способ общения, но он недоступен. Используйте для решения технических и финансовых проблем форму обратной связи.

Обращение на сайте

Форма обратной связи располагается на данной странице. Он включает четыре поля:

  • Ваше имя – укажите его так, как считаете нужным;
  • Адрес электронной почты – укажите адрес, на который будет отправлен ответ технической поддержки;
  • Тема сообщения – укажите тему, например, «не работают входящие звонки»;
  • Сообщение – опишите проблему полностью, чтобы поддержке не приходилось уточнять отдельные моменты (это поможет в разы быстрее решить создавшуюся проблему).

При необходимости, прикрепите к обращению файл – например, со скриншотом ошибки. Максимальный размер файла 20 Мб.

Когда могут помочь специалисты техподдержки

Техническая поддержка Яндекс.Телефонии работает с 07-00 до 22-00 по московскому времени ежедневно, без выходных и перерывов. Что касается обращений через форму обратной связи, то они могут отправляться в любое время суток – рассмотрение состоится только в рабочие часы техподдержки.

Время ответа и компетентность

Время ответа специалистов составляет от нескольких минут до нескольких часов. Что касается компетентности специалистов, то она ставится пользователями под сомнение. По уровню качества обслуживания поддержка получила менее 2 баллов из 5 – это не самый хороший результат. Основные нарекания пользователей:

  • Односложные ответы на любую проблему – «не знаю», «не могу помочь», «нет информации»;
  • Отсутствие видимости каких-либо действий со стороны технических служб Яндекс.Телефонии – проблема может оставаться без решения несколько дней подряд;
  • Повторяемость проблем – одни и те же проблемы повторяются вновь и вновь, причём устранение происходит только после обращения в техническую поддержку.

Сроки решения даже самых простых проблем, судя по отзывам, составляют не менее 5-6 часов. В самых сложных случаях сроки увеличиваются до недели.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно