Вход в личный кабинет Яндекс.Телефония

Вход в личный кабинет Яндекс.Телефония

Вход в личный кабинет Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония – это многофункциональный инструмент для бизнеса. Сервис включает телефонию, средства для общения с клиентами в чатах или социальных сетях, систему оценки качества работы сотрудников, функции распределения вызовов между консультантами. В этом обзоре будут даны инструкции по регистрации аккаунта и информация по возможностям личного кабинета. Также мы расскажем о восстановлении доступа к сервису.

Регистрация и вход в личный кабинет Яндекс.Телефония

Как и все сервисы Яндекса, Яндекс.Телефония привязана к Яндекс.Аккаунту. Он регистрируется на странице Яндекс.Паспорт.

Войти в Личный кабинет

Укажите в регистрационной форме имя и фамилию, придумайте логин и пароль, впишите номер мобильного телефона. Логин станет частью адреса электронной почты в домене Яндекса.

Вход в личный кабинет Яндекс.Телефония

После заполнения формы подтвердите номер телефона – на него поступит звонок от автоответчика, который продиктует код. Введите этот код на странице регистрации и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После успешной регистрации на экране появится интерфейс Яндекс.Почты – можно приступать к регистрации Яндекс.Телефонии.

Чтобы зарегистрироваться в Телефонии, нажмите на главной странице сервиса кнопку «Подключиться». Выберите город, в котором работает ваш бизнес (сервис доступен в 56 регионах, в дальнейшем их количество будет увеличиваться). На следующем этапе подтвердите данные:

  • Имя и фамилию;
  • Номер мобильного телефона (нужно получить и ввести код подтверждения);
  • Адрес сайта.

Также укажите форму сотрудничества – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (впоследствии форма не меняется).

Вход в личный кабинет Яндекс.Телефония

На следующем этапе выбирается и подключается телефонный номер, после чего регистрация завершается. Доступ к исходящей и входящей телефонии будет активирован после заключения договора.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Вход в личный кабинет Яндекс.Телефонии осуществляется на главной странице сервиса. Авторизация выполняется с логином и паролем от Яндекс.Аккаунта – обратите внимание, что логин задаётся на этапе его регистрации.

Как сбросить и обновить пароль

Сброс пароля осуществляется на главной странице Яндекс.Паспорта. Укажите свой логин, а при запросе пароля кликните ссылку «Не помню пароль», введите защитный код с картинки, укажите введённый при регистрации номер мобильного телефона – на него поступит код подтверждения. Введите код и задайте новый пароль для входа.

Для задания нового пароля (если старый кажется небезопасным или был скомпрометирован) войдите на страницу Яндекс.Паспорта. Выберите пункт «Сменить пароль», укажите старый пароль и дважды введите новый. Расшифруйте защитную картинку, введите код в форму и нажмите «Продолжить» – теперь для входа в аккаунт используется новый пароль.

В целях безопасности рекомендуется менять пароль для входа в систему не реже одного раза в три месяца.

Возможности личного кабинета сервиса Яндекс.Телефония

Личный кабинет Яндекс.Телефонии обладает простым, полностью русскоязычным интерфейсом. Его базовые возможности:

  • Управление лицевым счётом и телефонией – здесь заказывается детализация с отправкой на электронную почту, меняются тарифные планы, подключается и отключается междугородняя связь, пополняется баланс. Также в этом меню показываются подключенные функции и дополнительные опции;
  • Управление дополнительными способами связи – в личном кабинете настраивается доступ к социальным сетям, здесь же формируются и подключаются виджеты для сайтов;
  • Отслеживание задач – в личном кабинете фиксируются пропущенные вызовы, обращения из контактных форм на сайте, сообщения и публикации из социальных сетей, задачи руководителя и других пользователей компании;
  • Работа со звонками – приём звонков прямо в браузере с возможностью перевода вызовов на номера других сотрудников. Также в личном кабинете настраивается распределение звонков – устанавливаются правила, формируется система очереди;
  • Настройка чёрных и белых списков – функционал необходим для фильтрации поступающих звонков. Данная функция переплетается с распределением вызовов – нежелательные звонки можно смело отправлять в чёрный список;
  • Подключение и отключение телефонных номеров – заказывайте новые номера из доступного списка и отключайте их, если они стали ненужными. Также в личном кабинете подключаются номера 8-800, после чего производится настройка распределения вызовов – такие номера используются для организации горячих линий и линий технической поддержки;
  • Просмотр статистики – узнайте, сколько звонков осуществляется за один рабочий день. Здесь же показывается статистика по входящим и пропущенным звонкам;
  • Управление пользователями – в личном кабинете добавляются и удаляются сотрудники, настраиваются их права и доступ к отдельным функциям. Количество пользователей зависит от выбранного тарифного плана;
  • Прослушивание записей звонков – поможет оценить качество обслуживания и скорость ответа. Кроме того, наличие записей позволит выйти из конфликтной ситуации.

Также в личном кабинете представлена возможность принимать и совершать звонки прямо через веб-интерфейс, подключив к компьютеру наушники с микрофоном или гарнитуру.

Личный кабинет представлен двумя вариантами – это веб-версия и мобильное приложение. Веб-кабинет открывает доступ ко всем возможностям. Что касается приложения, то здесь доступны звонки, голосовая почта, просмотр баланса, просмотр тарифного плана и подключенных номеров. Также приложение позволяет заказать детализацию на электронную почту, посмотреть статистику звонков и прослушать записи разговоров клиентов с сотрудниками собственной компании.

Используйте мобильное приложение для Android и iOS для контроля над сотрудниками – оно работает в любой точке мира.

 

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно