Облачная АТС МегаФон

Облачная АТС МегаФон

Облачная АТС МегаФон

Виртуальная АТС от Мегафона – это мощный инструмент для телефонизации офисов и выстраивания системы работы с клиентами. Она включает множество бизнес-функций, аналитику, систему контроля продаж и многое другое. В этом обзоре мы расскажем об особенностях ВАТС от МегаФона, разберём тарифные планы и представим пользовательские отзывы. Также мы дадим информацию о достоинствах и недостатках телефонии от ведущей телекоммуникационной компании России.

IP-телефония Мегафон
3.2 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (6 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности виртуальной АТС MegaFon

Виртуальная АТС от компании МегаФон не потребует покупки дорогостоящего оборудования. Также не потребуется прокладка отдельных линий – подключение выполняется через интернет-каналы и локальные сети в офисах компаний. Там, где есть сеть с подключением к интернету, будет и телефония. Функционал телефонной станции исполняется на стороне оператора – в этом заключается преимущество ВАТС.

МегаФон позиционирует свою виртуальную АТС как решение для малого и среднего бизнеса. Подключение доступно только для юридических лиц. Также поддерживается подключение SIM-карт физических лиц, но сама ВАТС предназначена только для корпоративных клиентов. Давайте изучим её особенности и возможности:

  • Многоканальные номера, в том числе формата 8-800 – важное решение для каждого бизнеса. Наличие многоканального номера позволяет принимать сразу несколько звонков с дальнейшим распределением и/или постановкой в очередь. Никаких сигналов «занято», отрицательно влияющих на имидж компании. Помимо многоканального приёма звонков, доступно подключение прямых городских номеров и номеров формата 8-800. Звонки на последние для клиентов бесплатны – они оплачиваются самим бизнесом;
  • Голосовое меню (IVR) – многофункциональное дополнение для бизнеса. Меню помогает распределять звонки, озвучивает справочную и рекламную информацию. Также оно может предложить набрать внутренний номер для соединения с определённым внутренним абонентом;
  • Распределение вызовов – система распределяет звонки по определённым сценариям, например, в случайном порядке или равномерно загружая call-центр, ориентируясь на занятость специалистов. Алгоритм выбирается непосредственно бизнес-клиентом исходя из поставленных задач. Одновременно с этим работает функция постановки звонящих абонентов в очередь – это необходимо при большой загрузке call-центра;
  • Переадресация и перевод звонков – в ВАТС МегаФона представлены функции автоматической переадресации или ручного перевода звонков в другие отделы. Пример внедрения – в call-центр обратился человек с проблемой, решение которой находится вне компетенции сотрудников линии поддержки. В этом случае специалист может перенаправить звонок в технический отдел;
  • Разделение по отделам – это система распределение абонентов по отдельным группам, что позволит не запутаться в нумерации. Для каждого отдела назначается свой диапазон номеров. Также это позволит безошибочно и точно настроить распределение вызовов, поступающих от абонентов извне;
  • Аудиоконференции – чаще всего этот функционал используется для внутренних нужд подключаемых компаний. Он позволяет проводить совещания без сбора сотрудников, в голосовом режиме. Кроме того, в некоторых случаях аудиоконференции используются при разговорах с клиентами – если нужно решить какой-то сложный вопрос с привлечением дополнительных специалистов. Также они незаменимы при проведении совещания с удалёнными филиалами и подразделениями;
  • Запись разговоров – важный функционал, фиксирующий все звонки. Полученные записи используются для улучшения качества обслуживания. Для этого они регулярно прослушиваются более опытными специалистами. Одновременно с этим они используются для разбора спорных ситуаций с клиентами компании.

Немаловажным функционалом является интеграция с CRM. Она позволяет выяснить, по какому вопросу обращался клиент ранее, что приобретал, с какими проблемами столкнулся при пользовании приобретённым продуктом. При обзвоне клиентской базы можно предложить клиенту новые товары и услуги, пометив в CRM, что этот номер уже отработан (позволит избежать повторного звонка).

Виртуальная АТС от МегаФона поддерживает интеграция с Битрикс24, RetailCRM, amoCRM, Planfix и другими системами (в том числе произвольными).

Подключение мобильных телефонов – ещё один полезный функционал, позволяющий подключать к виртуальной АТС мобильные телефоны физических и юридических лиц. Звонки с мобильников фиксируются так же, как и с IP-телефонов, подключенных к станции. Также возможен внутренний дозвон по коротким номерам.

Аналитика звонков – платный функционал, позволяющий проанализировать загруженность ВАТС и эффективность сотрудников. Он формирует сводку звонков с детализацией по сотрудникам, ведёт историю вызовов с возможностью прослушивания записей, составляет графики загруженности и деятельности отдельных пользователей. Эта же функция позволяет оценить расходы на пользование виртуальной АТС.

Визитки могут быть не только бумажными, но и электронными. Чтобы предложить клиентам обслуживание персональным менеджером или дать дополнительную контактную информацию, им отправляются сообщения с контактными данными. Именно так реализована функция «SMS-визитки».

Управление виртуальной АТС от МегаФона

Для управления ВАТС используется личный кабинет. Здесь заводятся новые пользователи, формируются группы сотрудников, прослушиваются записанные телефонные разговоры, настраиваются сценарии распределения вызовов. Личный кабинет прост, он не вызывает сложностей у администраторов, он полностью на русском языке и в нём нет малопонятных пунктов.

Также для работы с ВАТС предусмотрено фирменное мобильное приложение. Оно предназначено для управления базовыми настройками станции, отслеживания эффективности сотрудников и просмотра статистики, получения сводной информации по звонкам и их прослушивания. Для клиентов МегаФона проводится акция – при установке мобильного приложения месяц аналитики бесплатно. Приложение доступно для устройств на Android и iOS.

Оборудование для рабочих мест

Для телефонизации рабочих мест может использоваться любое оборудование:

  • IP-телефоны любых брендов – легко настраиваются, позволяют совершать и принимать звонки без включенного компьютера, могут дополняться беспроводными трубками и гарнитурами;
  • VoIP-адаптеры – используются для подключения одного или сразу нескольких телефонных аппаратов, приём каждая трубка может иметь свой номер;
  • Компьютеры с установленными софтфонами – подойдёт любой программный SIP-телефон. Сами компьютеры дополняются гарнитурами или наушниками с микрофонами.

Также возможно использование смартфонов с установленными софтфонами и включенных в состав АТС мобильными телефонами (подойдёт даже самые простые трубки, так как подключение выполняется на уровне сети).

Тарифы МегаФон

ТарифБазовыйСреднийПолный
Цена1000 руб/мес1800 руб/мес3000 руб/мес
Стоимость каждого нового сотрудника200 руб/мес150 руб/мес100 руб/мес
Запись и хранение звонков1000 руб/мес1500 руб/мес2500 руб/мес
Аналитика500 руб/мес500 руб/мес500 руб/мес
Интеграция с CRM500 руб/мес500 руб/мес500 руб/мес

Стоимость звонков:

  • С мобильных телефонов – согласно используемому тарифному плану, например, по тарифам действующей линейки «Управляй»;
  • Со стационарных телефонов с подключенной опцией «Запись исходящих с SIM-карт» – по используемому тарифу;
  • Со стационарных без подключения опции – по тарифам «МультиФон Бизнес».

Отдельно оплачиваются прямые городские номера и номера формата 8-800.

Тарифы «МультиФон Бизнес» на звонки:

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Тариф
Цена0 руб/мес
Все входящиеБесплатно
Исходящие на российские мобильные номера1,6 руб/мин
Исходящие на стационарные номера Центрального федерального округа,

Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области

1 руб/мин
Исходящие на стационарные номера Уральского, Приволжского, Северо-Кавказского, Южного и Северо-Западного ФО1,35 руб/мин
Исходящие на стационарные номера Дальневосточного и Сибирского ФО1,6 руб/мин

Тарифы «МультиФон Бизнес» при внесении ежемесячного гарантированного платежа:

ОпцииТО 1500ТО 3000ТО 5000ТО 10000ТО 20000
Размер платежа1500 руб3000 руб5000 руб10000 руб15000 руб
Исходящие на российские мобильники в любые регионы1,55 руб/мин1,5 руб/мин1,45 руб/мин1,4 руб/мин1,35 руб/мин
Исходящие на городские телефоны Центрального федерального округа,

Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области

0,95 руб/мин0,95 руб/мин0,95 руб/мин0,90 руб/мин0,90 руб/мин
Исходящие на городские телефоны Уральского, Приволжского, Северо-Кавказского, Южного и Северо-Западного ФО1,35 руб/мин1,3 руб/мин1,3 руб/мин1,3 руб/мин1,25 руб/мин
Исходящие на стационарные телефоны Дальневосточного и Сибирского ФО1,6 руб/мин1,6 руб/мин1,55 руб/мин1,55 руб/мин1,5 руб/мин

Плюсы и минусы виртуальной АТС МегаФон

ПреимуществаНедостатки
Недорогие звонки по России и всему миру при использовании тарифного плана «МультиФон Бизнес», в том числе при оплате ежемесячного гарантированного платежа.Невозможно настроить сложные сценарии обработки вызовов.
Большой выбор прямых номеров во всех российских регионах и номеров формата 8-800 для организации горячих линий. Также пользователи могут приобрести сразу несколько номеров в разных регионах – например, в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде для работы с местными клиентами.Низкое качество технической поддержки, о чём свидетельствуют отзывы. Пользователи сообщают, что некоторые проблемы могут решаться целый месяц.
Возможность подключения к ВАТС мобильных номеров МегаФона и простых SIP-телефонов (в том числе программных). Данный функционал позволяет контролировать все телефоны в компании.Невозможно подключить в рамках ВАТС международные номера – это необходимо для компаний, ведущих бизнес не только в России, но и за рубежом. Если нужна телефония с возможностью покупки международных номеров, рекомендуем обратиться в компанию Zadarma.
Бесплатная переадресация звонков на корпоративные номера МегаФон, принадлежащие компании, но не подключенные к ВАТС.

Как подключиться

Виртуальная АТС от МегаФона подключается USSD-командой *993*521#. Перед этим необходимо заполнить форму. Далее необходимо активировать услугу – теперь можно приступать к настройке ВАТС. Вместо USSD-команды можно отправить SMS с цифровым кодом 521 на короткий номер 8993. Ещё два способа подключения – через персонального менеджера или в одном из офисов обслуживания. Телефон, к которому привязывается ВАТС, должен быть оформлен на корпоративного клиента МегаФона.

Отзывы об облачной АТС Мегафон

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

Облачная АТС Теле2 Виртуальные АТС

Виртуальная АТС Дом.ру Виртуальные АТС