Оператор Теле2 предоставляет услуги связи не только для физических, но и для юридических лиц. В число данных услуг вошла корпоративная телефония для бизнеса (не VoIP). Она доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы расскажем об основных возможностях виртуальной АТС от Теле2, изучим тарифные планы, предложим ознакомиться с отзывами реальных пользователей.

Облачная АТС Теле2
3 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (4 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности виртуальной АТС Tele2

Виртуальная АТС Теле2 ориентирована исключительно на бизнес-клиентов, которым нужна телефонная связь в компании. Телефонизация рабочих мест производится через существующие мобильники и стационарные телефоны, без какого-либо дополнительного оборудования. Это позволяет обойтись без прокладки новых линий связи и обеспечивает безупречно быстрый переезд из одного офиса в другой. На выбор корпоративных клиентов предусмотрены два вида АТС:

  • С выделенными многоканальными номерами – используются для организации колл-центров и горячих линий для поддержки клиентов. Количество подключаемых номеров не ограничивается. Также в рамках данной АТС возможно подключение неограниченного количества внутренних номеров. Направления связи – приём входящих звонков на многоканальные номера, звонки внутри компании, по межгороду и всему миру;
  • Без выделенных многоканальных номеров – в данных АТС отсутствует возможность организации колл-центров, также не поддерживаются голосовые меню. Станция позволяет совершать звонки внутри компании и за её пределы (междугородная и международная связь).

Если нужна поддержка клиентов, выберите первый вариант. Для организации внутренней телефонной связи с выходом на мир и межгород, выберите второй вариант.

Основные возможности виртуальной АТС Теле2

Виртуальная АТС от компании Теле2 наделена множеством возможностей для бизнеса. Базовая функция – это создание внутренних номеров с возможностью объединения их в отдельные группы. Группировка позволит создать чёткую структуру номеров для компаний с большим количеством подразделений, дивизионов и филиалов. Каждому абоненту присваивается короткий внутренний номер для дозвона внутри компании (дополнительно к федеральному, для быстрого дозвона коллегам).

В состав внутренних могут включаться и существующие мобильные номера Теле2 (с выделением короткого внутреннего номера). Подключение SIM-карт осуществляется бесплатно.

Многоканальный номер – ещё одна приятная возможность для бизнеса. Он позволяет принимать десятки и сотни вызовов одновременно, не огорчая звонящих людей сигналом «занято». Количество многоканальных номеров может быть любым. Совместно с ними работает система распределения вызовов, распределяющая звонки между сотрудниками компании, выстраивая их в очередь. Правила распределения и приоритизации настраиваются через личный кабинет.

Следующая возможность – это настраиваемые голосовые меню (IVR). Они облегчают распределение звонков по различным отделам, предоставляют абонентам справочную и рекламную информацию. Настройка меню осуществляется через веб-интерфейс виртуальной АТС. Звонящему абоненту остаётся выбрать тот или иной пункт с помощью цифровой клавиатуры телефона.

Для оперативного решения деловых вопросов предусмотрена услуга по созданию конференций. Она позволит организовать встречу сотрудников компании в рамках группового телефонного звонка. Данная услуга важна как для малых, так и для больших компаний, обладающих большим количеством подразделений и удалённых филиалов.

Дополнительные возможности и функции виртуальных АТС от Теле2:

  • Музыка на удержании – включает музыку при ожидании ответа свободного консультанта;
  • Ведение чёрного списка – блокировка звонков с неугодных номеров;
  • Перевод и переадресация – стандартные функции по автоматическому или условному переводу вызовов на другие номера или автоответчик;
  • Запись разговоров – данная возможность пригодится при разборе конфликтных ситуаций с клиентами;
  • Ведение статистики – позволяет проанализировать деятельность сотрудников и загруженность виртуальной АТС.

Также АТС умеет отправлять уведомления о пропущенных вызовах по заранее заданным адресам электронной почты. Эта информация позволит проанализировать, по какой причине пропущен вызов от клиента.

Тарифы Теле2

Изобилия тарифов, путающего абонентов, у Теле2 нет. На выбор корпоративных клиентов предоставляются два пакета, отличающиеся наполнением – мы представили их в виде таблицы:

ТарифСтандартПремиум
Цена60 руб/мес330 руб/мес
Настраиваемое голосовое менюДаДа
Подключение SIM-картДаДа
Короткие номера для звонков внутри компанииДаДа
Запись звонковНетДа
Ведение статистики вызововНетДа
Голосовые конференцииНетДа
Мелодия при удержании вызоваНетДа

Также предусмотрена абонентская плата за каждый многоканальный номер – она составляет 330 руб/мес. За подключение одного номера необходимо заплатить 330 рублей единоразово.

Тарификация вызовов осуществляется по тарифам мобильной и стационарной телефонии для корпоративных клиентов.

Плюсы и минусы виртуальной АТС Теле2

Мы изучили возможности и тарифы виртуальной АТС Теле2. Настало время определить достоинства и недостатки данной услуги:

ПреимуществаНедостатки
Возможность консультирования клиента сразу несколькими менеджерами компании. АТС организует групповой звонок, в котором участвуют клиент и сотрудники компании – отличный способ увеличить продажи за счёт обработки самых сложных клиентов.Нет возможности подключить традиционные SIP-телефоны – работа АТС осуществляется только с существующими корпоративными номерами.
Не нужно дополнительное оборудование — никаких дорогостоящих блоков учрежденческих АТС и плат расширений. Весь функционал реализуется на стороне оператора. Администратору АТС остаётся настроить программную часть через личный кабинет – здесь настраивается распределение вызовов, производится подключение call-центра, осуществляется распределение номеров по группам.Дорогие междугородние и международные вызовы – тарификация ведётся по тарифам мобильной и стационарной телефонии, а не по традиционно низким расценкам SIP-телефонии.
Удобный личный кабинет – разобраться с ним сможет практически любой человек. Все меню выполнены на русском языке, интерфейс простой и не изобилует сложностями. Чтобы разобраться со всеми возможностями и функциями, ознакомьтесь с файлом помощи на сайте оператора.Нет возможности работать с факсами – эта услуга до сих пор пользуется определённой востребованностью.
Работа виртуальной АТС осуществляется на основе существующих корпоративных номеров федерального формата с возможностью подключения внутренних коротких номеров.

Таким образом, виртуальная АТС от Теле2 не очень похожа на традиционные виртуальные АТС, использующие SIP-протокол.

Как подключиться

Подключение выполняется путём написания заявления. В нём указываются следующие данные:

  • Наименование подключающейся компании;
  • Номер договора и дата его подписания;
  • Данные администратора – ФИО, адрес электронной почты, контактный номер телефона, желаемый логин. На указанный адрес поступит пароль для входа в личный кабинет;
  • Подключаемые многоканальные номера – это могут быть федеральные и местные номера (в том числе городские).

Также в заявлении указываются параметры пользовательских номеров – наличие короткой нумерации, сценарий распределения звонков, отношение к абонентским группам. Заполненное и подписанное заявление отправляется в отдел по работе с корпоративными клиентами Теле2.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Подача заявки на подключение на сайте Теле2

Ещё один способ подключения – путём подачи электронной заявки на сайте оператора. Здесь необходимо выбрать количество SIM-карт и желаемые тарифные планы (поддерживаются тарифы семейства «Мой Бизнес» и тариф «Интернет для устройств). К заявке подключаются дополнительные опции:

  • «Бизнес SMS» – система SMS-рассылок для нужд бизнеса. Отправка SMS осуществляется на номера всех российских операторов сотовой связи;
  • «Контроль сотрудников» – определяйте местоположение сотрудников в онлайн-режиме и с возможностью формирования регулярных отчётов. Также возможен контроль входов и выходов из геозон;
  • «SMS-таргет» – система рассылки рекламных SMS по целевой аудитории. Используются базы Теле2 и собственные базы клиентов. Предусмотрена удобный веб-интерфейс с анализом эффективности рекламных кампаний.

Добавьте дополнительные опции или откажитесь от них, укажите наименование организации и её ИНН, впишите в форму заявки данные контактного лица и контакты для связи, дождитесь обратного звонка от менеджера Теле2.

Виртуальная АТС действует при нахождении абонентов на территории домашнего региона. При подключении необходимо выбрать пакет «Стандарт» или «Премиум». Первый пакет пригодится маленьким компаниям, второй ориентирован на большие компании со множеством сотрудников.

Если функционала виртуальной АТС от Теле2 оказалось недостаточно, воспользуйтесь услугами оператора Задарма. Она предоставляет услуги традиционной SIP-телефонии с возможностью телефонизации рабочих мест с помощью существующих интернет-каналов. Абонентская плата составляет от 0 руб/мес при неограниченном количестве сотрудников.

Отзывы об облачной АТС Теле2

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

Виртуальная АТС Дом.ру Виртуальные АТС

Облачная АТС Задарма Виртуальные АТС