Облачная АТС Задарма

Облачная АТС Задарма

Облачная АТС Задарма

Спрос на виртуальные АТС растёт, ведь они позволяют телефонизировать офисы без дополнительных затрат – не нужно тратиться на дорогой блок офисной АТС с не всегда бесплатной установкой. Они не требуют покупки дорогого оборудования, а подключение занимает не более пяти минут. Пользователей ждёт большой выбор сервисных и бизнес-функций, управляемых через личный кабинет. То же самое относится к виртуальной АТС от VoIP-провайдера Zadarma – именно о ней пойдёт речь в данной статье.

IP-телефония Zadarma
5 / 5 Наша оценка
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка клиентов (6 голосов)
Качество связи
Цена
Поддержка

Особенности виртуальной АТС Задарма

Виртуальная АТС от Zadarma предоставляется бесплатно. Ничто не мешает зарегистрировать личный кабинет на сайте, выбрать подходящий тарифный план, подключить станцию и поработать с ней, экспериментируя с функционалом. Для крупных компаний оператор предоставляет пакетные тарифные планы, включающие большое количество рабочих мест и минуты. Давайте изучим основные функции АТС от ведущей компании, работающей в области IP-телефонии.

Основной функционал

Вот функционал виртуальной АТС от Zadarma:

  • IVR-меню – классическая функция любой виртуальной АТС. Она позволяет создавать ветвистые голосовые меню, направляющие абонентов в те или иные отделы компании. Настройка производится через личный кабинет – в этом нет ничего сложного, справится даже неопытный системный администратор;
  • Работа со звонками – сюда входят многочисленные переадресации, переводы звонков между сотрудниками и перехваты вышестоящими специалистами, распределение звонков посредством сценариев или согласно голосовому меню;
  • Многоканальные номера – они используются для приёма звонков от клиентов и потенциальных клиентов. Многоканальность позволяет обрабатывать до 100% поступающих вызовов, а её отсутствие может склонить потенциального клиента позвонить конкурентам;
  • Автоответчик и голосовая почта – важные функции, позволяющие клиенту оставить сообщение в голосовом почтовом ящике. В дальнейшем ему можно позвонить и продолжить диалог. Время включения и отключения автоответчика выставляется в личном кабинете – при наступлении рабочем дня начинают работать установленные ранее сценарии распределения и голосовые меню;
  • Установка префикса набора номера – установите в личном кабинете собственные правила выхода на город и межгород. Настройки вводятся через личный кабинет. Можно назначить выход через +7 или классическую восьмёрку, также возможны альтернативные способы выхода на внешнюю телефонию;
  • Запись разговоров – важная функция для виртуальной АТС. Сервер непрерывно пишет переговоры на жёсткий диск для последующего прослушивания. Функция позволяет устроить «разбор полётов» в случае возникновения конфликтных ситуаций с клиентами или изучить модель поведения менеджеров в разговорах с клиентами. На основе записей производится обучение новых сотрудников в call-центрах и формируются обучающие материалы для других сотрудников;
  • Подключение номеров 8-800 – отличное решение горячей линии или службы технической поддержки. Наличие номера в данном сегменте повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов. Звонки оплачиваются не клиентами, а бизнесом;
  • Автоматический приём факсов. Так получилось, что этот вид связи в России пока не умирает, и им часто пользуются представители государственных организаций. Zadarma позволяет автоматически принимать факсимильные сообщения с отправкой на указанный адрес электронной почты;
  • Музыка вместо гудков – классический функционал виртуальных АТС, позволяющий скрасить минуты ожидания ответа специалистов;
  • Подключение прямых номеров – подключайте прямые номера для приёма звонков. Абонентам доступны номера из самых разных городов России и даже других стран. Например, британский номер обойдётся в 120 руб/мес, казахстанский – в 380 руб/мес, белорусский – в 950 руб/мес, а номер из Венесуэлы будет стоить 720 руб/мес. При необходимости, можно подключить прямые номера сразу из нескольких стран – все вызовы будут стекаться в одну телефонную станцию.

Ещё одна полезная функция – это интеграция с CRM. Системы CRM позволяют упорядочить процесс общения с каждым отдельным клиентом. Они дают возможность в любой момент узнать, кто, когда и по какому вопросу общался с человеком, звонившим с данного номера. Этот функционал востребован в больших компаниях с тысячами клиентов.

Технические особенности

Виртуальная АТС от Zadarma не требует покупки оборудования – она работает онлайн. Для подключения офиса к телефонии потребуется интернет-канал, способный пропускать большое количество одновременно текущих разговоров (не менее 128 кбит/сек на один канал). Пропускная способность выбирается с запасом, так как эта же линия может использоваться для решения других рабочих задач.

Для работы с виртуальной АТС можно использовать любые IP-телефоны. Почти для всех моделей написаны инструкции по настройке – все они представлены в соответствующем разделе на сайте оператора. Количество инструкций действительно большое, и они сопровождаются скриншотами.

При разборе инструкций необходимо уточнить, что оборудование настраивается на работу с виртуальной АТС – здесь используются другие SIP-серверы.

Также абоненты могут звонить и принимать звонки с помощью альтернативных инструментов:

  • С помощью VoIP-адаптеров, оснащённых портами FXS – к ним подключаются телефонные аппараты традиционной телефонии. Адаптер преобразует аналоговый сигнал в цифровой и обратно, соединяясь с серверами виртуальной АТС согласно заданным настройкам (по аналогии с IP-телефонами);
  • С помощью фирменного софтфона «Zadarma для Windows» – приложение практически не требует настройки, достаточно указать логин и пароль. Оно обладает предельно простым интерфейсом, не перегруженным десятками ненужных функций. Если нужен более продвинутый функционал, воспользуйтесь приложениями X-Lite, 3CX Phone, Linphone и любыми другими (в том числе для Linux и Mac OS). К компьютерам необходимо докупить гарнитуры, либо микрофоны с наушниками;
  • С помощью смартфонов – рекомендуем использовать фирменное приложение от Zadarma для Android и iOS. Оно не требует сложных настроек, успешно работает даже на самых простых смартфонах, в том числе через мобильный интернет. Также возможно использование сторонних мобильных приложений, но уже с более сложными настройками.

На этом всё – никаких блоков АТС с дорогостоящими платами расширениями. Для подключения необходим только надёжный интернет-канал. Большие офисы используют сразу несколько каналов, что связано с мощной нагрузкой, создаваемой десятками и сотнями рабочих мест.

Тарифы Zadarma

Далее мы рассмотрим пакетные тарифные планы, созданные специально для виртуальной АТС. Но можно использовать и простые тарифы, ориентированные на простую IP-телефонию:

ТарифСтандартОфисКорпорация
ЦенаБесплатно1800 руб/мес3600 руб/мес
Бесплатных исходящих минут (включая Россию)020005000
Виртуальные телефонные номера (включая Россию)012
Внешних каналов51020
Внутренних линий в АТС3050100
Внутренние линии с голосовой записью3820
Место в облаке для хранения записей, Мб20020005000
Голосовых меню в АТС3510
Бесплатные входящие звонки (кроме 800)ДаДаДа
Посекундная тарификация исходящих звонковДаДаДа
Входящих каналов на доп. внешней линии124
Исходящих каналов на доп. внешней линии012
ZCRM (собственная CRM от Zadarma)ДаДаДа
APIДаДаДа
Бесплатная интеграция с CRMДаДаДа
Бесплатный коллбек-виджетДаДаДа
Поддержка 24/7 (онлайн-чат, заявки, по телефону)ДаДаДа

Плата за соединение на представленных тарифных планах отсутствует, внутренние звонки не тарифицируются. Входящие вызовы на обычные виртуальные номера – не тарифицируются, на номера 8-800 – вычитаются из пакетов или оплачиваются отдельно.

Также абоненты могут использовать классические тарифные планы – представим их списком:

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

  • «Эконом» – звонки на российские мобильные 1,65 руб/мин, на прочие российские номера – от 0,72 руб/мин, тарификация поминутная, платы за соединение нет;
  • «Стандарт» – включает 100 бесплатных минут по Москве, Великобритании, Испании, Канаде, Китаю, Польше и США. Звонки на российские мобильные стоят 1, 98 руб/мин, на прочие российские номера – от 0,82 руб/мин, тарификация посекундная. Этот тариф является самым популярным, им пользуются даже call-центры;
  • «Безлимитный» – включает 2000 бесплатных минут на телефонные номера 80 стран мира.

Выберите подходящий тариф и подключайтесь.

Плюсы и минусы виртуальной АТС Zadarma

Мы подвергли виртуальную АТС от Zadarma анализу и выявили её положительные и отрицательные черты, представив их в виде таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Бесплатное подключение и возможность «поиграться» с виртуальной АТС с минимальными финансовыми затратами – достаточно пополнить счёт на пару десятков рублей. Функционал доступен полностью и бесплатно, в отличие от других провайдеров, требующих деньги за каждую опцию и функцию.Высокая стоимость подключения прямых номеров в отдельных странах и даже в российских городах.
Скидка на абонентскую плату при оплате сразу за год. Например, на тарифе «Офис» она снижается с 1800 до 1700 руб/мес, а на тарифе «Корпорация» – с 3600 до 3400 руб/мес. При необходимости, можно использоваться тарифные планы без абонентской платы и с посекундной тарификацией.Виртуальная АТС ограничивает место для хранения записанных разговоров – размер дискового пространства всего 200 Мб. Кроме того, запись возможна только на трёх внутренних номерах, каждый отдельный номер стоит 40 руб/мес.
Виртуальная АТС работает как для юридических, так и для физических лиц. Зарегистрируйтесь как физическое лицо и испробуйте все возможности телефонной станции без затрат.
Гигантский выбор телефонных номеров по всему миру, в том числе в сегменте 8-800. Также для приёма звонков используются городские шлюзы.

Как подключиться

Для подключения заполните форму на сайте Zadarma – укажите в ней адрес электронной почты, имя абонента и пароль. Также можно переключиться на расширенную форму и вписать в неё дополнительные данные – страну, название организации (при регистрации как юридического лица), валюту баланса, регион звонков и тарифный план (можно сразу указать тариф для виртуальной АТС или выбрать простой тариф). Подтвердите регистрацию и авторизуйтесь в личном кабинете с почтовым адресом и паролем – можно приступать к настройке АТС, предварительно пополнив счёт.

Облачная АТС «Задарма»
Для заключения бумажного договора на оказание услуг связи свяжитесь с технической поддержкой Zadarma.

Отзывы об облачной АТС Задарма

Оценили Поставьте оценку
Order by:

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Поставьте оценку

Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный

Это интересно

Облачная АТС Теле2 Виртуальные АТС

Виртуальная АТС Дом.ру Виртуальные АТС

Виртуальная АТС Билайн Виртуальные АТС